16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Автодороги станут более узкими и сложными
НИА-ФедерацияС 2009 года автодороги в нашей стране разделяются на семь категорий. Это автомагистрали (IA), скоростные автодороги (IБ) и обычные дороги (IВ, II, III, IV, V). По мере возрастания номера категории снижаются требования. Так, у магистрали должно быть не меньше четырех полос, каждая шириной не менее 3,75 м. Обочины — от 3,75 м, разделительная полоса — не менее 6 м шириной. Трассе категории V достаточно одной полосы шириной 3,25 м, обочины — 1 м, а разделительной полосы не требуется вовсе.
Минтранс России предлагает изменить классификацию автодорог. Предлагается убрать требования к ширине разделительной полосы, достаточно ее наличия — для магистралей и скоростных дорог (прежде — и для категории IВ). Автомагистрали обойдутся без шестиметровой разделительной полосы и обочины шириной 3,75 м. Исчезнет и упоминание о минимальной ширине обочины. Значительно ослабят и требования к пересечению с другими трассами. Железнодорожны
«Классификация в основном служит, чтобы определить, сколько денег выделять на содержание дороги», — пояснил «Известиям» Олег Скворцов, президент ассоциации дорожных проектных организаций «Родос».
По мнению главы рабочей группы Общественной палаты по инфраструктурн
RSS
Добавить в закладки
