15.12.2025 11:07
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным за четыре дня до начала программы превысило 1,3 миллиона.

15.12.2025 11:07
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
15.12.2025 10:13
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026»  Агентство развития Норильска организует вебинар дл
12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
erid:2VtzquvL47C
30.07.2013 10:24

«Бирюсинцы» предложили компании «ВПути» завоевывать корпорации

НИА-Федерация

Стали известны итоги "мозгового штурма", организованного КРИТБИ и компанией-резидентом регионального бизнес-инкубатора "ВПути" на площадке ТИМ "Бирюса".


В конце минувшей недели на ТИМ "Бирюсе" в рамках смен "Корпорации" и "Экономика" прошел необычный мозговой штурм. "Бирюсинцы" решали кейс резидента КРИТБИ "ВПути", состоящий из реальных задач, которые в текущий момент стоят перед компаней: построение эффективной стратегии продвижения, расширение клиентской базы проекта и др.
"По отзывам участников мозгового штурма, наше мероприятие стало одним из самых "живых" в официальной образовательной программе прошедшей смены, и одним из самых массовых в программе дня, — говорит заместитель исполнительного директора КРИТБИ Александр Токарев. — Мы отказались от формата лекций и мастер-классов, от предложения готовых решений, мы дали возможность участникам "Бирюсы" самим выработать предложения, наиболее удачные из которых применит в своей работе компания "ВПути".
В мозговом штурме участвовали на шесть команд: "Не бойся, мама!", "Поэма о героях", "Огромный черный корабль", "Жолио-Кюри", "Истоки", "Железный поток". Команды получили названия в честь любимых художественных произведений.
Мозговой штурм был разбит на блоки заданий. Участники разрабатывали основные параметры сервиса, определяли целевую аудиторию проекта, придумывали стратегию продвижения продукта. "Мы предложили ребятам почувствовать, что такое конкуренция и эффективная команда. Получить реальный опыт проектирования", - рассказал генеральный директор компании "ВПути" Александр Борисов.
Среди идей, прозвучавших на "Бирюсе": не бояться интернет-ресурсу двигаться в офлайн. Например, разработчикам "ВПути" предложили использовать клиентов как рекламоносителей. Представители команд корпораций агитировали компанию взять путь на корпоративный сегмент и предложили задуматься над созданием корпоративных транспортно-логистических сервисов, которые оптимизируют работу служебного транспорта и позволят вовлекать сотрудников с личным транспортом в процесс доставки.
"Мероприятие крутое и очень эмоциональное! С начала смены хотелось чего то подобного. Радует, что не только москвичи, но и местные ребята могут организовывать такие игры", - поделилась впечатлениями Анна Рудакова, участница из Красноярска.
Команды-участники мозгового штурма разместили свои проекты в социальных сетях. Победу одержала команда, набравшая наибольшее количество просмотров. Основная борьба развернулась между командами "Сбербанка", организаторов ТИМ "Бирюса-2013" и сборной участников смен "Корпорация" и "Экономика". В итоге победителем игры стала сборная команда участников "Бирюсы" - "Огромный черный корабль", которая набрала наибольшее количество просмотров и "лайков" - более 300.
"Перспектива внедрения проекта в жизнь давала дополнительный стимул при проработке идеи", - поделилась впечатлениями Екатерина Горбунова, участница из Ачинска.
"Мозговой штурм" проходил в рамках четвёртого заезда "Бирюсы", который собрал более 700 участников. Среди них студенческая молодежь, заинтересованная в открытии своего бизнеса, молодые специалисты крупных компаний и представители органов власти.



Важнейшие новости регионов за 16.12.2025

Еще новостей за 16.12.2025