26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Во «Вконтакте» появятся витрины товаров
НИА-ФедерацияПопулярная социальная сеть «ВКонтакте» начинает тестировать собственный новый сервис, суть которого заключается в том, что обладатели пабликов и сообществ смогут создавать витрины товаров.
Как пишет Российская газета, ссылаясь на представителей соцсети, уже скоро у администраторов появится возможность в настройках сообществ включать новый раздел под названием «Товары», к этому же разделу можно будет добавить описание, отметить регионы доставки, а также добавить контакты для связи. В этом разделе можно будет создавать карточки товаров и подборки. Этим карточкам, как и другим публикациям «Вконтакте» пользователи смогут нажимать отметки «мне нравится», делать так называемый «репост» и связываться с продавцом.
Крупнейшая социальная сеть «ВКонтакте» отмечает, что сегодня на сайте размещено более 100 тысяч сообществ, предлагающих товары или услуги. Всего на сайте зарегистрировано более 300 млн пользователей. В январе 2015 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 70 миллионов.
Изначально ресурс позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети».
Напомним, ранее сообщалось, что «ВКонтакте» запустила фильтр нежелательных комментариев для пользователей. Таким образом, у администраторов групп и публичных страниц появилась возможность автоматически удалять записи, содержащие нецензурную лексику или другие слова. Новая функция доступна уже для 50 миллионов страниц и групп.
Фото: Яндекс.