23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
02.09.2015 08:01

Астрономами обнаружен двойник планеты Нептун

2841Ученым удалось обнаружить экзопланету, которая очень похожа на Нептун.

Это удалось сделать благодаря данным, полученным с космического телескопа Спитцер, а также нескольких наземных телескопов.

Кодовое обозначение планеты  OGLE-2015-BLG-0966b. Масса обнаруженного тела равна массе Нептуна, что в 21 раз больше массы нашей планеты. Объект находится на расстоянии и от 8 до 11 тысяч световых лет от Солнечной системы. Найти ее позволил современный метод гравитационного микролинзирования, сообщает «Информ Вест».

Ранее, космический телескоп NASA Kepler обнаружил новую экзопланету, которая на данный момент является лидером по схожести с Землей. Она получила название Kepler – 452b. Она немного больше нашей планеты и вращается вокруг звезды такого же типа что и Солнце, причем на примерно таком же расстоянии от своего светила, что и Земля.

«Это первая обнаруженная каменистая планета, которая вращается в обитаемой зоне вокруг звезды солнечного типа», - сообщил в ходе брифинга Джефф Колин, исследователь проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence – Поиск внеземной жизни).

Фото: Яндекс