25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже
Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
Nissan представил пикап Navara NP300 нового поколения для европейского рынка
НИА-ФедерацияЯпонский автопроизводитель Nissan представил информацию о модификации пикапа Navara свежей генерации.
Машина продается на азиатском, австралийском рынках и отдельных странах Латинской Америки. Под капот пикапа поместили турбомотор объемом 2,3 литра, который способен выдавать 160 или 187 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с шестискоростной механической КПП или же семиступенчатым «автоматом». Пикап может быть моноприводным или с приводом на все колеса. К тому же новинку наградили увеличенным дорожным просветом и более жесткой рамой, передает «Uincar.ru».
Отметим, по итогам первых шести месяцев 2015 года бренд Nissan стал самым востребованным из числа азиатских автопроизводителей в Европе. С 1998 года это звание принадлежало марке Toyota.
Продажи автомобилей под брендом Nissan в странах Евросоюза и Европейской ассоциации свободной торговли достигли отметки в 303 507 единиц, что на 21% больше показателей аналогичного периода в 2014 году. Рыночная доля марки составляет 4,1% против 3,7% годом ранее. Успех Ниссана связывают с новым поколением Qashqai — спрос на кроссовер сформировал почти треть от всех продаж бренда.
Фото: Яндекс