25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.

25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
25.08.2015 06:10

Nissan представил пикап Navara NP300 нового поколения для европейского рынка

НИА-Федерация

nissan qashqaiЯпонский автопроизводитель Nissan представил информацию о модификации пикапа Navara свежей генерации.

Машина продается на азиатском, австралийском рынках и отдельных странах Латинской Америки. Под капот пикапа поместили турбомотор объемом 2,3 литра, который способен выдавать 160 или 187 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с шестискоростной механической КПП или же семиступенчатым «автоматом». Пикап может быть моноприводным или с приводом на все колеса. К тому же новинку наградили увеличенным дорожным просветом и более жесткой рамой, передает «Uincar.ru».

Отметим, по итогам первых шести месяцев 2015 года бренд Nissan стал самым востребованным из числа азиатских автопроизводителей в Европе. С 1998 года это звание принадлежало марке Toyota.

Продажи автомобилей под брендом Nissan в странах Евросоюза и Европейской ассоциации свободной торговли достигли отметки в 303 507 единиц, что на 21% больше показателей аналогичного периода в 2014 году. Рыночная доля марки составляет 4,1% против 3,7% годом ранее. Успех Ниссана связывают с новым поколением Qashqai — спрос на кроссовер сформировал почти треть от всех продаж бренда.

Фото: Яндекс



Важнейшие новости регионов за 25.04.2024

Еще новостей за 25.04.2024