26.02.2021 05:09
Эксперт спрогнозировал уровень безработицы в 2022 году в России
Директор Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики СКОЛКОВО-РЭШ Олег Шибанов спрогнозировал уровень безработицы в России в 2022 году.
Эксперт спрогнозировал уровень безработицы в 2022 году в России Директор Центра исследования финансовых технологий
Госдолг России за 2020 год вырос на 5,4 трлн рублей За 2020 год государственный долг России вырос на 3
Юрий Трутнев: Нам предстоит большая работа для того, чтобы соглашение о социально-экономическом развитии Норильска внесло улучшение в жизни людей Сегодня в Москве состоялось подписание четырехстор
«ВКонтакте» начал конкуренцию с Instagram
НИА-ФедерацияПопулярная социальная сеть «ВКонтакте» запустила аналог известному фотоприложению Instagram.
Новое приложение под названием Snapster позволять редактировать фотографии, опубликовывать их, добавлять местоположение и хэштэги. Главным отличием российского аналога является то, что пользователь может самостоятельно создать собственный фильтр для обработки изображений, а также делиться с друзьями, пишут Известия.
Отредактированными фото в Snapster можно делиться с друзьями «ВКонтакте», а также ряде других социальных сетей, в том числе и Instagram, а также Twitter и Facebook.
«Мы создали Snapster, чтобы люди могли обрабатывать фотографии на профессиональном уровне и делиться ими со своими друзьями и подписчиками. Это первый мобильный продукт «ВКонтакте», существующий отдельно от социальной сети, но тесно интегрированный с ее социальным графом. Таким образом, мы создаем глобальный проект, не ограниченный аудиторией сайта», - рассказал операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
Новинка Snapster уже доступна для скачивания.
«ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью. Изначально ресурс позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». Социальная сеть была запущена в октябре 2006 года. На сайте зарегистрировано более 300 млн пользователей. В январе 2015 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 70 миллионов человек.