18.04.2024 11:40
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии
Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды заявил в ходе своего рабочего визита в Норильск. Владимир Бурматов приехал в заполярный город, чтобы оценить
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации Постановление об этом подписал Председатель
Путину вручили удостоверение президента Состоялась встреча президента Владимира Путина с
В 2015 году продажи люксовых автомобилей в России выросли на 95%
НИА-ФедерацияЗа первое полугодие 2015 года на российском авторынке было зарегистрировано 545 автомобилей в сегменте «Luxury».
Данный показатель на 95% больше в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, пишет «Автостат».
Такой рост аналитики связывают с выходом Mercedes-Benz Maybach S-Class, который заменил ушедший в историю люксовый бренд Maybach. При этом без учета новинки продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. К примеру, число новых Rolls Royce в наших городах с января по июль увеличилось на 40% (87 против 62 шт. годом ранее), а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 15% (103 против 121 шт.). Примерно такое же падение (-16%) у Maserati (46 шт.). Также в первой половине 2015 года на российских дорогах появилось 12 новых Lamborghini, 9 Ferrari и 3 Aston Martin.
Что касается продаж по регионам, то бесспорным лидером выступает Москва, на столицу России приходиться 80% продаж всех люксовых авто, а на второй позиции Санкт-Петербург – 7%. Среди регионов России можно выделить Ставропольский и Краснодарский края, в которых в первом полугодии было зарегистрировано по 12 таких автомобилей.
А вот объем российского рынка новых SUV в июне 2015 года составил 39,1 тыс. штук.
Данный показатель на 34% меньше в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. По итогам полугодия продажи снизились почти вдвое (48,3%) Доля сегмента SUV в общем объеме рынка новых легковых автомобилей по итогам июня 2015 составила 34%.
Фото: «Яндекс».