• Москва
    4° - 6°
USD ЦБ 65.81 EUR ЦБ 75.32

19.10.2018 06:06
В столице выберут супербабушку-2018 24 октября 2018 года в 15 часов в ГЦКЗ «Россия» состоится финал ежегодного Общегородского конкурса «Московская СуперБабушка – 2018».

19.10.2018 06:06
В столице выберут супербабушку-2018 24 октября 2018 года в 15 часов в ГЦКЗ «Росс
19.10.2018 05:59
Марафон переговоров о трудоустройстве пройдет в Москве 23 октября 2018 года в 10 часов состоится мероприя
19.10.2018 05:57
Шестеро пострадавших в Керчи доставлены в столичный НИИ неотложной детской хирургии и травматологии К приезду детей были подготовлены реанимационные и
09.07.2015 06:11

Из всех искусств для туриста важнейшим является цирк

НИА-Федерация

Российский цирк может стать еще одним национальным туристическим продуктом.

К такому выводу пришли на встрече руководства Ростуризма и Большого Московского государственного цирка. Как заявил заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, «в нынешних условиях внешнего и внутреннего рынка важно правильно продавать хороший национальный туристический продукт». По его словам, из иностранцев наибольший интерес к российскому цирку проявляют китайцы. Поэтому «мы предлагаем провести презентацию Большого Московского цирка для представителей Главного управления туризма КНР в России и регулярно снабжать их информацией о программах и репертуаре», - отметил чиновник.

Директор БМГЦ Эдгар Запашный посетовал, что «после Большого театра иностранцу уже на второй вечер нечего делать в Москве. И цирк мог бы стать прекрасным местом времяпрепровождения. Особенно для родителей, путешествующих с детьми». По его словам, «в Европе есть некоторые проблемы с цирками, псевдозащитники животных выступают против дрессуры. Поэтому европейцы с большим удовольствием ходят на наши представления». «И Московский Большой цирк адаптируется к новым реалиям. Есть программки и буклеты на немецком, английском, французском, китайском. Часть персонала владеет иностранными языками. Рассматриваем возможность организации традиционного питания для восточных гостей», - поясняет Эдгар Запашный.

Но главным зрителем остается соотечественник. Который, как это ни странно, фактически ничего не знает о главном цирке страны, о разнообразии репертуара и ценовой доступности. Поэтому участники совещания решили провести презентации МБГЦ через вебинары для региональных турагентов.

Кроме того, Николай Королев распорядился организовать распространение информационно-рекламных материалов о российском цирке через зарубежные представительства Ростуризма, через офисы зарубежных и российских туроператоров и туристические выставки. 



Важнейшие новости регионов за 21.10.2018

Еще 0 новостей за 21.10.2018