29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, содержащих пронаркотический контент, 1,1 тыс. материалов с суицидальным контентом, 0,9 тыс. - с детской порнографией. Кроме того, удалено 6,7 тыс. материалов

29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, со
27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
27.03.2024 07:11
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
erid:2VtzquvL47C
13.05.2015 11:57

Судовладельцы и туроператоры меняют круизные программы по Волге

НИА-Федерация

Волга вновь, как и в прошлом году, столкнулась с маловодьем.

Из-за нехватки воды в Верхней Волге участок на Городецких шлюзах в Нижегородской области прошлым летом оказался непреодолим для четырехпалубных теплоходов. Судовладельцы и круизные операторы понесли серьезные убытки.

На совещании 14 апреля 2015 года в Федеральном агентстве морского и речного транспорта был озвучен прогноз о возможности прохождения участка Городецких шлюзов с мая по сентябрь и предполагаемые ограничения по осадке судов. Чтобы избежать прошлогодних проблем и максимально сохранить уже составленное расписание, круизные компании начали оперативно менять график движения теплоходов, маршрут которых должен проходить через Городецкий участок, сообщаетRATA-news.

По словам Александра Трофимова, управляющего директора компании «Водоход», у которой самый большой флот «тяжелых» четырехпалубных теплоходов, туроператор вынужден был поменять примерно 60% своего расписания.

«Ситуация на реке действительно сложная, явно хуже, чем год назад. Возможно, станет еще тяжелее. Задача - в сохранении необходимых объемов питьевой воды для населения, тут уже не до судоходства. Мы отменяем одни маршруты, ставим новые, заменяя четырехпалубные суда на корабли с более низкой осадкой», – пояснил он.

Например, для выполнения «верхних» рейсов из Самары, Казани и Нижнего Новгорода и пересечения участка Городецких шлюзов вместо четырехпалубника «Зосима Шашков» на маршрут выйдут «Александр Пушкин» и «Максим Горький». «Все расходы по пересадке, трансферам компания берет на себя. Возникшие неудобства и сам факт замены стараемся компенсировать бесплатными дополнительными экскурсиями, другими мерами», – пояснил Трофимов.

В «Мостурфлоте», по словам заместителя генерального директора Светланы Гончаровой, также вносят изменения в круизные программы. «Все зависит от даты и конкретного судна. Например, четырехпалубный «Илья Репин» имеет осадку 2,2 м, поэтому может идти через Городецкий гидроузел до 20 июля. А теплоходы с большей осадкой мы отправляем на северные направления, до Санкт-Петербурга», – пояснила она «Интерфакс-Туризму».

«Илья Репин» отправится 8 июля по маршруту Москва – Пермь – Москва вместо более тяжелого «Михаила Булгакова», который пойдет из Москвы через Кострому и Ярославль в Санкт-Петербург. У туристов есть выбор: отправиться по тому же маршруту в те же даты, но на другом теплоходе – не менее комфортабельном, хотя чуть меньше по габаритам. Или остаться на выбранном теплоходе и отправиться по другому маршруту. Клиенты могут также вернуть путевку и получить обратно деньги. Однако, как отметила Гончарова, такие случаи крайне редки, от путевок люди не отказываются.

В компании «Инфофлот» пока программы не меняют. «Флот у нас в основном трехпалубный, изменения вряд ли будут серьезными, и мы успеем вовремя известить своих туристов. Понимаем, что это неизбежно, но на сегодня ситуация до конца не ясна, текущие программы не меняем. В любом случае, для трехпалубников условия прохождения пока щадящие. Самых острых проблем стоит ждать в июле-августе», – рассказал коммерческий директор компании Андрей Михайловский. Прошлогодний опыт должен помочь операторам, полагает эксперт: «Есть много вариантов замены. В некоторых случаях туристы даже оказываются в хорошем выигрыше. Например, мы меняем традиционный маршрут Москва – Астрахань – Москва на довольно редкий Нижний Новгород – Астрахань – Ростов-на-Дону – Нижний Новгород. Причем отправляем туристов из Москвы в Нижний высокоскоростным поездом за свой счет. Такое путешествие получается интереснее, насыщеннее». 



Важнейшие новости регионов за 29.03.2024

Еще новостей за 29.03.2024