26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Что нужно знать об обслуживании медицинской техники?
НИА-ФедерацияМедицинская техника – неотъемлемый атрибут современного медицинского центра, частной клиники и больницы, которая находится на гособеспечении.
Цель ее использования – получить точные данные о состоянии пациента. В ее работе недопустимы сбои и неточности, поэтому диагностика и ремонт медицинской техники должен быть в приоритете у каждого медицинского центра. Другой вопрос: какому сервисному центру вы можете доверять? И, согласно каким критериям, вы поймете, что медицинская техника оказалась в надежных руках?
Наличие лицензии. Это – самый важный критерий отбора. Это – альфа и омега любого сервисного центра, которая для каждого клиента является синонимом:
- высокого качества обслуживания;
- достойной квалификации сотрудников сервисного центра;
- выполнения ремонтных работ в срок, оговоренный при подписании договора.
Гарантия на проведение ремонтных работ. Обратите внимание, что все достойные сервисные центры, для которых обслуживание медицинской техники В Москве – приоритетное направление, предоставляют гарантию. Ее срок – 12 месяцев. В течение этого времени в случае, если возникают сбои и неполадки в работе медицинского оборудования, вы можете рассчитывать на поддержку мастеров сервисного центра.
Спектр работ. Немаловажный аспект – спектр ремонтных работ, на которые вы можете рассчитывать в сервисном центре. В обязательный перечень должны входить:
- настройка медицинского оборудования;
- устранение механических повреждений корпуса аппаратов УЗИ, МРТ и других, не менее важных приспособлений для обследования пациентов;
- устранение неполадок в программном обеспечении медицинской техники.
Выезд специалистов. Это – прерогатива качественных сервисных центров. Согласитесь, что выезд инженера на «место происшествия» — это существенная экономия времени и сил. Вам не нужно задумываться о транспортировке медицинского оборудования в сервисный центр и обратно.