23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
27.02.2015 10:21

«Яндекс» назван самой дорогой компанией рунета по версии Forbes

НИА-Федерация

4bc0bdАмериканский финансово-экономический журнал Forbes назвал «Яндекс» самой дорогой компанией рунета.

В частности стоимость портала составляет 5,2 млрд. долларов. На второй строчке рейтинга Mail.ru Group, которую эксперты Forbes оценили в 3,3 миллиарда долларов. Закрывает тройку лидеров интернет-ретейлер «Юлмарт» - 1,4 миллиарда долларов, сообщает «Forbes».

Далее в рейтинге расположились интернет-магазин техники «Ситилинк» (990 миллионов долларов), сайт бесплатных объявлений Avito (830 миллионов долларов), интернет-мегамаркет Ozon (694 миллиона долларов), сайт по продаже одежды и обуви Wildberries (665 миллионов долларов), крупнейший продавец автозапчастей Exist (650 миллионов долларов), онлайн-магазин «Холодильник.ру» (380 миллионов долларов), группа компаний «Ютинет» (300 миллионов долларов), куда входят компания по продаже мобильной техники «Сотмаркет», интернет-магазины техники e96.ru и «Ютинет».

В издании отмечается, что представленные цифры являются экспертной оценкой Forbes и рейтинг был составлен исходя из данных представленных самими.

Отметим, согласно выводам аналитической компании TNS, проведшей анализ российских медиаресурсов, поисковая система Яндекс собирает большую ежедневную аудиторию, нежели самый популярный «Первый» канал телевидения. Так, в апреле 2014 количество посетителей Яндекса составляло в среднем 19,1 млн. человек за один день, а зрителей ведущего телеканала – 18,2 млн.

Фото: «Яндекс».



Важнейшие новости регионов за 24.04.2024

Еще новостей за 24.04.2024