23.09.2022 06:12
Бюджет России на следующие три года будет дефицитным Об этом в ходе заседания правительства заявил премьер Михаил Мишутин.

23.09.2022 06:12
Бюджет России на следующие три года будет дефицитным Об этом в ходе заседания правительства заявил прем
21.09.2022 10:35
В России объявлена частичная мобилизация Соответствующий Указ подписал президент страны Вла
19.09.2022 06:36
В Норильске началось строительство Школы высоких широт  16 сентября в Норильске состоялось  историчес
13.02.2015 10:13

В Китае палеонтологи нашли останки древнейшей «белки» и «крота»

Ученые палеонтологи обнаружили останки двух древних млекопитающих  на северо-востоке страны.

Одно из них обладало пушистым хвостом и обитало на ветках деревьев, а второе – проживало в вырытых самостоятельно норах. Их вес составляет 18-20 граммов, у животных хорошо сохранились зубы, конечности и фрагменты черепа. Таким образом, специалисты определили, что это были «белка» и «крот».

"С каждой новой окаменелостью нам становится все больше понятно, что самые ранние млекопитающие были столь же разнообразны по своей диете, способу передвижения и прочим чертам, как и их современные потомки. Похоже, что основания сегодняшнего успеха млекопитающих были заложены в самом начале их эволюционного пути", — заявил Чже-си Ло из университета Чикаго.

Ранее, международная группа палеонтологов во время раскопок обнаружила останки древних змей.

По мнению ученых, их возраст достигает 140-167 миллионов лет. Всего специалисты выделяют четыре вида древних змей. Останки одной из них, считающейся самой древней,  были найдены в восточной части Англии, а другой вид, который считается одним из длинных, был обнаружен в Португалии. Еще один вид был найден на западе США, передает «Информинг».

Как рассказывают палеонтологи, по окаменелым останкам можно судить о том, что змеи питались не только динозаврами, но и имели задние конечности, хотя на тот момент у них был уже сформированный череп, принявший характерную форму.

Фото: «Яндекс».