• Москва
    5° - 7°
USD ЦБ 75.55 EUR ЦБ 90.46

15.04.2021 05:29
Владимир Путин назвал движение по Севморпути приоритетным для России Президент России Владимир Путин на заседании попечительского совета Русского географического общества заявил, что движение судов по Северному морскому пути в ближайшие годы может перейти на круглогодичный режим.

15.04.2021 05:29
Владимир Путин назвал движение по Севморпути приоритетным для России Президент России Владимир Путин на заседании
13.04.2021 05:46
Авиасообщение между Россией и Турцией приостановлено  Россия приостановила авиасообщение с Турцией с 15
12.04.2021 05:37
Российских водителей будут штрафовать за вождение в летней или зимней резине вне сезона В России с 1 июня вступят в силу новые поправки в
13.02.2015 10:13

В Китае палеонтологи нашли останки древнейшей «белки» и «крота»

Ученые палеонтологи обнаружили останки двух древних млекопитающих  на северо-востоке страны.

Одно из них обладало пушистым хвостом и обитало на ветках деревьев, а второе – проживало в вырытых самостоятельно норах. Их вес составляет 18-20 граммов, у животных хорошо сохранились зубы, конечности и фрагменты черепа. Таким образом, специалисты определили, что это были «белка» и «крот».

"С каждой новой окаменелостью нам становится все больше понятно, что самые ранние млекопитающие были столь же разнообразны по своей диете, способу передвижения и прочим чертам, как и их современные потомки. Похоже, что основания сегодняшнего успеха млекопитающих были заложены в самом начале их эволюционного пути", — заявил Чже-си Ло из университета Чикаго.

Ранее, международная группа палеонтологов во время раскопок обнаружила останки древних змей.

По мнению ученых, их возраст достигает 140-167 миллионов лет. Всего специалисты выделяют четыре вида древних змей. Останки одной из них, считающейся самой древней,  были найдены в восточной части Англии, а другой вид, который считается одним из длинных, был обнаружен в Португалии. Еще один вид был найден на западе США, передает «Информинг».

Как рассказывают палеонтологи, по окаменелым останкам можно судить о том, что змеи питались не только динозаврами, но и имели задние конечности, хотя на тот момент у них был уже сформированный череп, принявший характерную форму.

Фото: «Яндекс».