26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Госдума предлагает выдавать права с 16 лет
НИА-ФедерацияВ России могут начать выдавать «юношеские» водительские права с 16 лет.
Соответствующий проект закона о внесении изменений в ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Кодекс РФ об административных правонарушениях готовит первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин (КПРФ), передают «Известия».
В частности, с этого возраста подросток будет иметь право управления легковым транспортным средством в сопровождении опытного водителя, стаж которого не менее 3 лет.
Сегодня в России можно обучиться на вождение, начиная с 16 лет. Но сдать экзамен в ГАИ и получить права - только с 18. По мнению депутата это не лучшим образом сказывается на молодых водителях.
При этом отмечается, что российские национальные водительские удостоверения, как и сейчас, будут выдаваться по достижению 18 лет. Кроме того, до совершеннолетия будет запрещен выезд на федеральные трассы.
—Идея законопроекта назрела давно, и она представляется нам абсолютно правильной. За право водить машину с 16 лет ранее высказывались многие российские эксперты в области подготовки водителей. Мы обязательно пропишем в законопроекте ответственность за возможные нарушения правил дорожного движения, которую будет нести человек, сопровождающий ребенка, — рассказал Олег Смолин.
Отметим, многие эксперты поддержали эту идею, пришедшую из Германии и США, где такой закон уже давно практикуют. Дело в том, что эта практика показала очень неплохие результаты: 16-летние водителипрактически никогда не попадают в аварии.
Региональная статистика аварийных ситуаций в 2013 годк после обработки данных по различным параметрам демонстрирует ряд интересных зависимостей. В частности, в дорожно-транспортные происшествия наиболее часто попадают управляющие транспортом лица в возрасте от 29 до 31 года, при этом около 20% попавших в аварии управляли транспортными средствами, возраст которых превышает шесть лет.
Фото: «Яндекс».