27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные плотномеры, позволяют «Норникелю» вести учет жидких промышленных продуктов в сложных эксплуатационных условиях без остановки производственного процесса

27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
27.03.2024 07:11
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
25.03.2024 06:54
В результате теракта в «Крокус Сити Холл» погибли 137 человек Вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в
11.11.2014 07:56

На Марсе найдена голова неизвестной скульптуры

2dcaea2b1a22Ареологии сделали очередное открытие по снимкам с Марса.

В частности, недавно виртуальный археолог и уфо-блоггер Скотт Уоринг разглядел на снимке NASA сделанном на красной планете 15 лет назад голову монумента. На изображении можно увидеть фрагмент головы, отвалившийся от древней скульптуры.

Так же Уоринг пояснил, что очень часто рассматривает фотографии сделанные NASA. Ученые из космического агентства пока никаких комментариев по поводу этого открытия и снимка не дали, сообщают «Новости Регионов России».

Не так давно рядом с комическим аппаратом был обнаружен странный объект. С виду он похож на камень, которого не было на снимке за 3536-й марсианский день, однако на 3537-й он вдруг оказался лежащим на видном месте. Исследователи предположили, что его выбросило из-под колеса Opportunity, который при этом не двигался с конца ноября. Согласно данным химического анализа, подозрительный объект характеризуется высоким содержанием серы, а также магния и марганца.

Данные об обнаружении взволновали нейробиолога из США Джозефа Роуна. Джозеф уверен, что камень в этом месте появиться не мог, поскольку марсоход никуда не двигался, а на фотографии, сделанной Opportunity накануне, можно заметить "гриб" в начальной стадии роста. Такой вывод он сделал, основываясь на форме и составе объекта: в нем обнаружили такой высокий уровень серы, магния и марганца, который никогда не фиксировали в образцах марсианской почвы.

Фото: «Яндекс».