16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Портал Mail.Ru обновил свой стиль
НИА-ФедерацияОформление портала стало более лаконичным, а цвета — ярче и свежее.
Разработана новая цветовая палитра, включая более легкий и современный синий, а также скорректированный оранжевый.
«Сочетание синего и оранжевого цветов вместе с символом @ легло в основу визуального стиля Mail.Ru, с которым мы стали самым популярным порталом в России. Этот стиль отлично работал на протяжении более чем десяти лет и очень узнаваем, поэтому мы решили не менять это удачное сочетание кардинально, а скорее сделать его более свежим и модным», – комментирует вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал Анна Артамонова.
Портальное меню теперь лучше адаптируется для различных разрешений экрана, при этом сохраняя стилистическое единообразие от проекта к проекту. Кроме того, с сервисами портала стало удобнее работать владельцам устройств с тач-дисплеями.
Основная цель обновления портального стиля – сделать работу с проектами Mail.Ru максимально удобной на устройствах с разными разрешениями экрана и тач-дисплеями, а также по максимуму использовать возможности ретиновых дисплеев, сообщает компания.
«С точки зрения интерфейса, главная цель изменений – максимальная готовность к новой тач-эпохе, которая наступает сейчас в интернете. Мы очень много времени посвящаем тому, чтобы нашими проектами было максимально удобно пользоваться людям с планшетов, и новые портальные гайды – еще один значительный шаг в этом направлении. Еще одна задача, которую мы решали, – создание более унифицированных с одной стороны и более гибких с другой решений, отвечающих потребностям столь разных проектов, объединенных под одним брендом», — заключает Артамонова.
RSS
Добавить в закладки
