16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.

16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
15.12.2025 11:07
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
15.12.2025 10:13
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026»  Агентство развития Норильска организует вебинар дл
erid:2VtzquvL47C
17.07.2014 06:24

Пользователям Facebook предложили отказаться от социальной сети на 99 дней

НИА-Федерация

Голландское креативное агентство Just запустило проект под названием «99 дней свободы» (99 Days of Freedom), в рамках которого пользователи интернета добровольно отказываются от использования Facebook на 99 дней.

Таким путем исследовали хотят оценить, насколько заметно отказ от использования социальной сети повлияет на уровень счастья добровольцев.

«Facebook - это невероятная платформа, и мы считаем, что обладает многими качествами, за которую ее стоит любить. Но мы также уверены, умеренный доступ к социальной сети дает очевидные эмоциональные выгоды. Думаю, что наш эксперимент принесет испытуемым множество положительных эмоций, и через 99 дней мы узнаем, насколько верна наша теория», - объяснила сотрудник Just Мэрлин Стратхоф.

Для того чтобы поучаствовать в проекте, пользователи должны зарегистрироваться на сайте проекта, а затем прекратить заходить на сайт Facebook на протяжении 99 дней.

Как сообщает «Российская газета», ранние исследования, проведенные Just, показали, что в среднем пользователи проводят в Facebook около 17 минут в день. Соответственно, те, кто откажутся от социальной сети на 99 дней, сэкономят 28 часов личного времени.

Напомним, в конце июня появилась информация, что Facebook втайне от своих пользователей провел над ними эксперимент. «Подопытными кроликами» стали около 600 тысяч пользователей, которые ничего не подозревали.

Так, специалисты провели случайную выборку и разделили пользователей на две группы. У одних в ленте появлялось больше позитивных новостей, у других – больше негативных. После этого, исследователи вычисляли эмоциональную характеристику сообщений испытуемых.

«Когда число положительных фраз из новостных лент было уменьшено, люди реже публиковали позитивные статусы, когда же убирали негативные записи, то это давало обратный эффект. Результаты эксперимента говорят о том, что эмоции, выражаемые людьми в Facebook, воздействуют на наши собственные», — говорит группа исследователей.

Позже социальная сеть принесла свои извинения за проведенный эксперимент.

Фото: Яндекс



Важнейшие новости регионов за 18.12.2025

Еще новостей за 18.12.2025