16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Не все операторы смогли отпустить «мобильных рабов»
НИА-Федерация8 апреля закончился переходный период по внедрению MNP сотовыми операторами.
С этого времени они обязаны придерживаться жестких сроков переноса номеров в связи с желанием пользователя сменить оператора связи. Отметим,что зарегистрировано чуть более 253 000 заявлений на перенос номера, де-факто перенесена примерно половина номеров — чуть более 129 000, сообщает ЦНИИС.
«Теперь же операторы, не обеспечившие переход своих абонентов в другую сеть в положенный по закону срок, должны будут обслуживать его бесплатно», - отмечает представитель Федерального агентства связи Владимир Калинин.
По закону это - восемь дней для физических лиц и 29 дней — для юридических.
Напомним, что ранее, во время переходного периода — с декабря 2013 по апрель 2014 — операторы могли самостоятельно определять дату переноса номера.
Также отметим, что несколько сотен абонентов, написавших заявления на перенос номеров, получили извещения об аннулировании своих заявок. Представители компаний операторов связи рассказали «Ведомостям» причины отказов.
«Несовпадение персональных данных — причина отклонения заявки на перенос номера в 99% случаев» - , согласен представитель Tele2 Константин Прокшин.
«Количество отказов в переносе номеров начинает снижаться — операторы обо всем договорились. Несовпадение данных об абонентах и принимающих и отдающих номерах операторов, объясняет она. Важно, чтобы клиент, желающий воспользоваться услугой, правильно заполнял все персональные данные в своем заявлении оператору-реципиенту — они должны совпадать с данными в договоре, заключенном с оператором-донором», говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.
«В переносе номера может быть отказано также, если абонент пытается перенести не принадлежащий ему номер, не оплатил задолженность перед оператором-донором в срок», - добавляет представитель МТС Дмитрий Солодовников.
«MNP еще не заработала достаточно корректно, предстоит приложить еще много усилий, чтобы она перешла из ручного в автоматический и стала работать как единый механизм», - констатирует представитель «Мегафона» Олеся Еременко.
RSS
Добавить в закладки
