15.12.2025 11:07
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн
Число обращений граждан на прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным за четыре дня до начала программы превысило 1,3 миллиона.
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
В марте продажи АвтоВАЗа упали на 17,45%
НИА-ФедерацияПродажи крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе «АвтоВАЗа» в марте 2014 года составили 39,415 тыс. автомобилей, что на 17,45% ниже в сравнении с мартом 2013 года.
Так, продажи автомобилей Lada в России снизились до 37,060 тыс., что на 8,45% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года, передает «Интерфакс».
По итогам I квартала 2014 г. компания реализовала 99,268 тыс. автомобилей Lada (- 21,2%), из них в РФ было реализовано 91,603 тыс. машин (-14,7%).
Лидирующие позиции по продажам в марте заняли автомобили Lada Granta - 12,958 тыс. автомобилей (- 9,8%).
Продажи некоторых моделей показали рост, так в марте было реализовано 7,683 тыс. автомобилей Lada Kalina, рост составил 20,6%. Продажи Lada Largus за отчетный период выросли в 1,6 раза, до 6,779 тыс.
Продажи Lada Priora упали на 12,65%, до 5,547 тыс. шт., Lada 4x4 - снизились на 2,9%, до 3,685 тыс. шт. Автомобилей Lada Samara в РФ в марте было продано 293 шт. (модель снята с производства в декабре 2013 г.).
Экспортные продажи компании в марте 2014 г. упали втрое по сравнению с мартом 2013 г., до 2,355 тыс.
Отметим, недавно президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон представил план развития компания. Одной из целей, дальнейшей работы предприятия, Андерссон определил становление Волжского завода лучшим автопроизводителем в стране. Всего президент поставил перед компанией четыре цели, среди которых увеличение доли присутствия на российском авторынке минимум на 20%, а экспорта – на 50%; создание положительного денежного потока и увеличение до 6% операционной прибыли к 2015 году. По итогам прошлого года она составила 4,1%.
Фото: «Яндекс».
RSS
Добавить в закладки
