16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
На российском рынке могут появиться духи iPhone Parfume
НИА-ФедерацияРоссийских любителей гаджетов Apple в скором времени могут порадовать новинкой iPhone Parfume. Однако это не очередная новинка корпорации Apple.
Так как американская компания не зарегистрировала в России свой бренд iPhone по всем возможным классам товаров и услуг, московское ООО «Парад звезд» воспользовалось случаем и подало заявку на товарный знак iPhone Parfume.
Данная компания выпускает недорогие духи, некоторые парфюмерные линии создаются совместно с представителями российского шоу-бизнеса, среди которых Кристина Орбакайте, группы «Любэ», «Машина времени» и «Ранетки». Кроме этого, «Парад звезд» выпускает парфюм с названием фильмов, интернет-сервисов и тд., передают «Известия».
Так, компания собралась выпустить духи «ВКонтакте» со старым логотипом соцсети. Однако руководство популярного сайта не давало на это разрешение. И в прошлом году «ВКонтакте» подало заявку на регистрацию товарного знака по 19 классам.
Представили парфюмерной компании не прокомментировали данную информацию, корпорация Apple также отказалась от каких-либо объяснений.
Генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц уверен, что подобная новинка парфюмерного рынка не будет пользоваться большим спросом, даже несмотря на популярность американского бренда.
«Дешевый парфюм покупают люди в возрасте. А для них это название незнакомо. Да, кто-то может купить духи для веселья, чтобы поиздеваться над Apple. Но "рынок издевки" будет небольшой. Возможно, такой аромат будет продаваться в интернет-магазинах, но для крупных сетевых магазинов парфюма он не будет интересен», - объясняет Михаил Дымшиц.
Фото: Яндекс
RSS
Добавить в закладки
