16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
Компания «МегаФон» заблокировала миллиард спам-сообщений
НИА-ФедерацияСотовый оператор «Мегафон» осуществил блокировку около 1 миллиарда спам-сообщений в 2013 году, сообщается на официальном сайте компании.
«Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений, — говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. — Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть «МегаФона», значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающего с обычных абонентских номеров».
Напомним, что комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества подготовила законопроект, направленный на защиту пользователей от SMS-спама.
По словам председателя комиссии Руслана Гаттарова, документом введено понятие рассылки по мобильной сети коротких текстовых или иных неголосовых сообщений. Согласно поправкам в закон «О связи» рассылка разрешается только в том случае, если абонент дал соответствующее согласие.
Отметим, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона».
В настоящее время для борьбы со спамом у сотовых операторов, как правило, существуют специальные номера и e-mail, куда можно отправить претензию. Для того, чтобы не только отказаться от SMS-спама, но и наказать спамера необходимо:
- обратиться непосредственно к оператору связи с жалобой на рассылку спама;
- обратиться в Федеральную антимонопольную службу России, которая осуществляет надзор и контроль соблюдения законодательства о рекламе.
RSS
Добавить в закладки
