17.05.2024 05:58
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили более 13 млн человек, компания «Норникель» совместно с «Ассоциацией полярников» познакомили школьников Москвы и Первого московского кадетского корпуса с профессиями

17.05.2024 05:58
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов  На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
17.05.2024 04:40
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
16.05.2024 07:29
В России увеличится прожиточный минимум В следующем году он составит 17 733 рублей на душу
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
26.03.2024 10:40

Приморцам предлагают создать творческие и туристические бренды

НИА-Федерация

Месяц остается до окончания приема заявок на всероссийский конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России».

Лучшие проекты, в число которых могут попасть инициативы приморцев, станут частью молодежной карты локальных культурных брендов и помогут разработке и продвижению новых туристических маршрутов.

Конкурс проводится в два этапа. Во время заочного до 20 мая можно подать заявку на конкурс. Для этого нужно зарегистрироваться на интернет-платформе и прислать конкурсный проект в специальный раздел. Участниками конкурса могут стать дети и представители молодежи в двух возрастных категориях: от 14 до 17 лет – категория «Юношество» и 18-30 лет – категория «Молодежь».

Для каждой возрастной категории доступны основные и специальные номинации. Культурные и туристические бренды могут быть посвящены поселениям, культурным объектам и комплексам, природным объектам и явлениям, традициям и промыслам, датам и событиям, великим именам, гастрономическим брендам, образам, творческим кластерам.

«Авторы молодежных брендов – это талантливые, активные, неравнодушные люди, которые любят и ценят свою малую родину. Такие конкурсы помогают найти и поддержать идейных людей, для которых важно сохранение культурного наследия и культурного кода городов и сел, развитие территорий региона и муниципальных образований, внутреннего туризма», – сказал руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

При отборе локальных культурных брендов эксперты конкурса учитывают их уникальность, способность производить впечатление и выступать в качестве способа притяжения туристов, связь с идентичностью местных сообществ, а также возможность использования явления или объекта для развития креативной экономики.

В период с июля по сентябрь 2024 года в Москве пройдет очный этап – финал и награждение победителей. Их проекты будут рекомендованы органам местного самоуправления к реализации на территории российских муниципалитетов, отмечает пресс-служба краевого правительства, пишет НИА-Владивосток

 



Важнейшие новости регионов за 17.05.2024

Еще новостей за 17.05.2024