17.05.2024 05:58
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов
На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили более 13 млн человек, компания «Норникель» совместно с «Ассоциацией полярников» познакомили школьников Москвы и Первого московского кадетского корпуса с профессиями
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
В России увеличится прожиточный минимум В следующем году он составит 17 733 рублей на душу
Приморцам предлагают создать творческие и туристические бренды
НИА-ФедерацияМесяц остается до окончания приема заявок на всероссийский конкурс «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России».
Лучшие проекты, в число которых могут попасть инициативы приморцев, станут частью молодежной карты локальных культурных брендов и помогут разработке и продвижению новых туристических маршрутов.
Конкурс проводится в два этапа. Во время заочного до 20 мая можно подать заявку на конкурс. Для этого нужно зарегистрироваться на интернет-платформе и прислать конкурсный проект в специальный раздел. Участниками конкурса могут стать дети и представители молодежи в двух возрастных категориях: от 14 до 17 лет – категория «Юношество» и 18-30 лет – категория «Молодежь».
Для каждой возрастной категории доступны основные и специальные номинации. Культурные и туристические бренды могут быть посвящены поселениям, культурным объектам и комплексам, природным объектам и явлениям, традициям и промыслам, датам и событиям, великим именам, гастрономическим брендам, образам, творческим кластерам.
«Авторы молодежных брендов – это талантливые, активные, неравнодушные люди, которые любят и ценят свою малую родину. Такие конкурсы помогают найти и поддержать идейных людей, для которых важно сохранение культурного наследия и культурного кода городов и сел, развитие территорий региона и муниципальных образований, внутреннего туризма», – сказал руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
При отборе локальных культурных брендов эксперты конкурса учитывают их уникальность, способность производить впечатление и выступать в качестве способа притяжения туристов, связь с идентичностью местных сообществ, а также возможность использования явления или объекта для развития креативной экономики.
В период с июля по сентябрь 2024 года в Москве пройдет очный этап – финал и награждение победителей. Их проекты будут рекомендованы органам местного самоуправления к реализации на территории российских муниципалитетов, отмечает пресс-служба краевого правительства, пишет НИА-Владивосток