27.04.2024 11:03
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет
В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов российских авиакомпаний во время майских праздников временно отменяется использование железных вилок и ножей.
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов р
Старт навигации 2024 на Енисее дан Сегодня в Енисейском бассейне стартовала 161 с нач
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
НИА-ФедерацияПочта России внедрила систему анализа больших данных для построения эффективной международной логистики.
Это позволит компании более точно прогнозировать сроки доставки, управлять рисками, выстраивать оптимальные логистические маршруты и повысит безопасность пересылки.
Собственная транзакционная система Почты работает на базе единой информационно-аналитической платформы DataCloud. Она обрабатывает не только внутренние сведения компании, но и получает данные от внешних контрагентов, включая иностранных партнёров. В основе всего лежат верифицированные данные об объёме и качестве оказанных услуг между всеми участниками цепочки доставки (начиная с момента заказа товара на маркетплейсе и заканчивая вручением получателю).
Реализованные предиктивные модели позволяют эффективно строить логистические маршруты, находить узкие места и предотвращать сбои. Машинное обучение помогает платформе прогнозировать сроки доставки на всех её этапах.
Транзакционная система имеет модульную структуру и включает в себя модуль качества данных, интеграционный модуль, отвечающий за сбор информации, а также модуль построения витрин, BI отчетности и Data Science. Ежедневно она обрабатывает более 1TB дельты данных, а всего на текущий момент для подготовки отчётов используется около 4TB информации.
«Наличие своевременных и верифицированных данных позволяет оперативно решать достаточно широкий перечень задач: от построения стандартных отчетов, требующихся руководителям, ключевым клиентам или коллегам, отвечающим за выставление счетов, до управления рисками, которые могут возникнуть в процессе доставки. Есть уже устоявшееся понятие «Data Driven Company» – итогом своей деятельности мы видим построение именно такой компании», – отметил заместитель генерального директора Почты Дмитрий Чудинов.
В 2023 г. Почта реализовала ряд решений, включая новые трансграничные маршруты и доставку прямыми авиарейсами, для развития международного направления. Постоянное сотрудничество с зарубежными почтовыми администрациями позволяет сохранить бесперебойное сообщение с большинством стран мира. Всего в 2023 г. Почта России доставила более 80 млн международных отправлений.