26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Россия признана одним из основных экспортеров вооружения в мире
НИА-ФедерацияРоссия и США остаются главными экспортерами вооружений в мире. Об этом сказано в докладе Стокгольмского международного института исследований проблем мира.
Согласно его данным, мировой объем продаж в 2014-2018 годах вырос по сравнению с предыдущим пятилетним периодом на 7,8%.
В рейтинг самых крупных поставщиков оружия, кроме США и России, входят Китай, Франция и Германия. На долю этих государств приходится 75% от общего объема (на США и Россию - 57%).
Как сообщают эксперты, за последние пять лет Россия поставила вооружения в 48 стран мира (55% общего объема пришлись на Индию, Китай и Алжир). А США продавали оружие как минимум 98 странам.
Примечательно, что основной рост поставок зафиксирован на Ближнем Востоке.
В частности, речь идет о таких крупнейший импортерах, как Саудовская Аравия, Египет, Израиль, Катар и Ирак.
Стоит сказать, что объем продаж вооружений РФ в 2014-2018 годах показатель составил 21%. Для сравнения, в период 2009-2013 годов объем продаж оружия составлял 27% от мирового объема. Сокращение российского экспорта обусловлен сокращению поставок в Индию и Венесуэлу, которые являются одними из основных покупателей российского оружия.
Заметим, что все эти годы Индия продолжала занимать в списке первую строчку, однако общий объем поставок в эту страну в 2014-2018 годах снизился на 42%. А продажи в Венесуэлу упали в 2014-2018 годах на 96%.
В свою очередь США, напротив, увеличили свои продажи на 29%, а их доля в глобальном масштабе увеличилась с 30% до 36%.