18.12.2025 11:28
В Госдуме предлагают ежегодно индексировать ипотечную субсидию для многодетных
Глава комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина предложила закрепить ежегодную индексацию ипотечной субсидии для многодетных семей на уровне инфляции.
В Госдуме предлагают ежегодно индексировать ипотечную субсидию для многодетных Глава комитета Госдумы по защите семьи, вопросам о
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
В Красноярске обсудили стратегический план развития города
НИА-ФедерацияВ Красноярске состоялась общественная дискуссия «Образ будущего Красноярска».
Экспертное сообщество и горожане, обсудили новый генеральный план развития города.
В обсуждении проекта нового генплана приняли участие временно исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Виктор Толоконский и Глава города Эдхам Акбулатов.
По словам Акбулатова, новый генеральный план города, рассчитанный до 2033 года, призван увязать многообразные интересы как простых горожан, бизнеса, так и представителей профессионального сообщества, а также обеспечить развитие города в качестве промышленного, научного, культурного, экономического и политического центра Красноярского края. Работа над Генпланом близится к завершению, скоро состоятся общественные обсуждения. Акбулатов отметил: «Генплан решает вопросы того, где в городе будут развиваться жилые микрорайоны, где будет оставаться территория производственных предприятий, как будут решаться вопросы транспортного обеспеспечения, какими будут правила землепользования в отдельных территориях города. Были замечания по транспортным развязкам, но они устранены. Поднимался вопрос о том, что будет с промзонами? В Генплане четко выделено, что они сохраняются, но уменьшаются в своих размерах, так как в таких количествах площадей нет необходимости, при этом предполагается, что промышленность в городе будет расти за счет новых экологичных, высокотехнологичных, современных производств. Новые жилые районы должны появиться в северо-западном направлении города, там не будет новый промышленных предприятий».
По его словам, основными постулатами генерального плана города выбраны:
- формирование рекреационного каркаса территории за счет выноса промышленных предприятий за черту города, устройства новых скверов и парков, расширения общественных пространств;
- развитие инвестиционного потенциала города как центра Красноярской агломерации;
- преобразование транспортных связей за счет развития системы общественного транспорта;
- реализация принципа «компактный город» за счет развития застроенных территорий и использования внутренних ресурсов краевого центра.
- образование новых спортивных и научных центров в рамках проведения Всемирных студенческих игр 2019 года.
Директор Центра урбанистики Томского государственного университета Алексей Козьмин, выступающий от лица экспертов отметил: «Мы проводили экспертизу данного плана. У нас были замечания по цифровым и экономическим показателям. А часть замечаний касалась развития северо-западного направления города. Дело в том, что там сложный рельеф и уникальный ландшафт, три ручья, поэтому развитие должно быть вписано в ландшафт. Были замечания по транспортной схеме, где нужно усиливать роль общественного транспорта».
В свою очередь Виктор Толоконский отметил важность включения в Генеральный план развития города подземного транспорта. «Я считаю, что без метро город - миллионник не может эффективно развиваться. Если мы хотим бурного развития экономики, то для этого требуется инфраструктурное развитие. Кроме того, я всегда сравниваю строительство метро со строительством ГЭС – это тоже очень дорого. Но как бы не было трудно, новые гидроэлектростанции строятся, так как преодолев первоначальные трудности потом мы получаем стратегический эффект. Так и с метро. Приступить страшно, но потом это все отрабатывается. Невозможно представить Красноярск в будущем без подземного транспорта. Если мы откажемся от метро, мы многое из будущего Красноярска если не вычеркнем, то ослабим– это точно», , сообщает НИА-Красноярск.
RSS
Добавить в закладки
