16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
С января подорожают автомобили российской сборки
НИА-ФедерацияЦены на автомобили, выпущенные с января 2014 года, могут вырасти. Так считают эксперты Российской ассоциации автомобильных дилеров, пишет портал «За рулем».
Все дело в том, что с 1 января 2014 года, в соответствии с требованиями ВТО, для всех автопроизводителей вводиться обязательная уплата утилизационного сбора. Часть расходов, скорее всего, будет лежать на плечах покупателей.
Как известно, Минпромторгом подготовлено уже два проекта документов, по которым государство готово взять на себя обязательства по коменсации автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5. Субсидии призваны возместить часть затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств, но многие эксперты считают, что на самом деле эти средства призваны возместить потери отечественных автопроизводителей от уплаты утилизационного сбора.
Базовая ставка утилизационного сбора, согласно закону, для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей. Так, стоимость каждой Lada 2014 года выпуска, вырастет на 26,8 тысяч рублей (с учетом коэффициента).
С коммерческими автомобилями ситуация сложнее. Здесь базовая ставка составляет 150 тысяч рублей.
Коэффициент для автомобилей класса «Газели» – 0,8, таким образом, сбор составит 120 тыс. руб., плюс минимальная цена автомобиля – 577 тыс. руб.
Самый большой рост ждет грузовые автомобили собранные в России. Так, ГАЗ-3309 (базовая ставка утилизационного сбора – 150 тыс. руб., коэффициент – 1,34) станет дороже на 201 тысячу рублей. КАМАЗ-43118 (коэффициент 2,9) прибавит в цене аж 435 тыс. руб. (ныне – от 2,1 млн руб.).
Отметим, что в июле Евросоюз направил в орган ВТО по разрешению споров иск к России, причина — неравные условия уплаты утилизационного сбора для российских производителей и импортеров автомобилей, сообщала РИА «PrimaMedia».
Напомним, ввести утилизационный сбор предложил Владимир Путин в апреле 2012 года. Российским производителям были гарантированы преференции: им разрешили взять на себя гарантии по утилизации, а импортеры были обязаны платить сбор. С сентября 2012 года утилизационный сбор взимается, базовая ставка для легковых машин — 20 тысяч рублей, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч рублей. Уплата утилизационного сбора гарантирует владельцам (собственникам) транспортных средств последующую бесплатную утилизацию авто при утрате своих потребительских свойств.
RSS
Добавить в закладки
