16.12.2025 12:23
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом
Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаются во всех возрастных группах.
В России снижаются темпы роста заболеваемости гриппом Темпы роста заболеваемости гриппом в России снижаю
Число обращений на прямую линию с Владимиром Путиным превысило 1,3 млн Число обращений граждан на прямую линию с президен
Вице-президент РСТ Георгий Мохов проведет организованный АРН вебинар «Регулирование туристической деятельности. Законодательные изменения 2025-2026» Агентство развития Норильска организует вебинар дл
В Иркутской области будут разработаны бренд и товарный знак продуктов питания, производимых агропромышленными предприятиями региона
НИА-ФедерацияВ Приангарье будут разработаны бренд и товарный знак продуктов питания, производимых агропромышленными предприятиями региона.
Об этом сообщила министр сельского хозяйства Иркутской области Ирина Бондаренко.
При министерстве создана рабочая группа по созданию и продвижению бренда о пользе продуктов питания. Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Иркутской области, в состав рабочей группы вошли руководители и специалисты органов исполнительной власти и организаций агропромышленного комплекса региона, председатель некоммерческого партнерства «Союз предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности».
«Бренд, в первую очередь, должен способствовать повышению имиджа и конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей, защите регионального рынка от менее качественной привозной продукции, стимулированию развития производства высококачественной пищевой продукции из местного сельскохозяйственного сырья. Кроме того, задачей единого бренда является — продвижение продовольственных товаров на рынок Иркутской области и за его пределы, формирование положительного имиджа товаропроизводителей Приангарья», — подчеркнула Ирина Бондаренко.
По словам министра, будет разработан единый товарный знак. Информация о бренде будет размещена в эфире местных телевизионных каналов и радио, на уличных экранах областного центра, а также будет презентоваться в рамках проводимых выставочных и имиджевых мероприятий, как в регионе, так и за его пределами. На заседаниях рабочей группы варианты бренда и товарного знака будут представлены по результатам социологических исследований различных групп потребителей. Продвижение бренда и использование товарного знака запланировано на 2014 год.
RSS
Добавить в закладки
