26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Эксперты отметили рост на автомобильном рынке Краснодара в I квартале 2020 года
НИА-ФедерацияПо итогам I квартала 2020 года аналитики Авито Авто оценивают состояние автомобильного рынка Краснодара как стабильное.
Рост продаж легковых автомобилей с пробегом за указанный период составил 5%. По сравнению с I кварталом 2019 года продажи в городе выросли на 17%. Средняя стоимость легкового автомобиля составила 546 800 рублей, увеличившись на 8% по сравнению с I кварталом 2019 года и оставшись на одном уровне с IV кварталом того же года, сообщает «НИА Кубань».
В I квартале 2020 года первое место среди самых востребованных марок в Краснодаре занял ВАЗ (LADA) со средней ценой 168 400 рублей. На втором месте – Hyundai со средней ценой автомобиля 516 300 рублей. Третье и четвертое места заняли Toyota и KIA (763 900 рублей и 627 400 рублей соответственно). На пятом месте – Nissan со средней ценой автомобиля 470 000 рублей.
В топ-10 самых востребованных моделей в Краснодаре вошли в порядке убывания: Hyundai Solaris, Ford Focus, ВАЗ (LADA) Priora, KIA Rio, ВАЗ (LADA) 2114 Samara, ВАЗ (LADA) 2107, Hyundai Accent, Opel Astra, Volkswagen Polo, Toyota Camry.
Как и в 2019 году, покупатели в Краснодаре отдают предпочтение автомобилям среднего (С) и малого (В) классов, а также кроссоверам (SUV) и большим семейным автомобилям (D). По Краснодару на эти четыре сегмента пришлось 80% продаж за I квартал 2020 года, что на 1% ниже, чем показатель аналогичного периода 2019 года, сообщает пресс-служба Авито Авто.