19.12.2024 06:07
Более 1,8 млн обращений поступило на прямую линию Владимира Путина
Всего к вечеру среды поступило 1 853 005 вопросов – таковы данные статистики, приведенной в эфире телеканала «Россия 24».
Более 1,8 млн обращений поступило на прямую линию Владимира Путина Всего к вечеру среды поступило 1 853 005 вопросов
Более 150 енисейских речников наградили по итогам навигации По итогам навигации 2024 года лучшие работники Ени
Человекоцентричность как приоритет: 2000 участников форума обсудили актуализацию стратегических документов по развитию Арктики Итогом XIV Международного форума Арктика: настояще
На Крымском мосту тестируют подсветку железнодорожных путей
НИА-ФедерацияСистему освещения железной дороги протестировали на Крымском мосту. На километровом участке вблизи таманского берега на три часа включили почти 150 светильников.
Как сообщается на сайте моста, светильники расположены на стойках с шагом от 13 до 16 м. В ходе проверки проводилась проверка на соответствие освещённости путей проектным расчётам.
«Монтаж системы освещения на мосту продолжается. Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно. На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов», - рассказал ведущий инженер технического надзора компании «СГМ-Мост» Олег Севера.
Всего система освещения состоит из почти 2,5 тысяч светильников. В них около 60 тысяч энергосберегающих светодиодов, сообщает «НИА Крым».
«Они будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится до 20 люксов, и выключаться в утренние часы. В случае необходимости систему можно настроить дистанционно – из Центра управления производством Крымского моста», - сообщается на сайте объекта.
Монтаж стоек со светильниками выполнен более чем наполовину. Эти стойки ставятся на пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги. Световые приборы подобраны с учетом климатических особенностей региона: в Керченском проливе часто бывают штормы и туманы. Монтаж стоек освещения со светильниками выполнен почти на 60 %. Они ставятся на Светильники – влагостойкие, с антикоррозийной защитой корпуса. Поток света – направленный, для контрастной видимости в любую погоду. Цветовая температура приближена к естественному белому свету.
Параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного участка. В целом на мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ по устройству верхнего строения пути, установке шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений. Далее начнется обустройство путей железнодорожной автоматикой – это устройства сигнализации, централизации и блокировки. Продолжается строительство зданий для службы эксплуатации. Железнодорожная часть заработает, как и планируется, в конце текущего года.