26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Строители возвели железнодорожный арочный пролет Крымского моста
НИА-ФедерацияНа керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение – на фарватерные опоры.
«В железнодорожной арке – более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысяч тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры, - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. – Одновременно на керченской площадке продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть. Он собран уже почти на 80 процентов».
Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды, сообщает пресс-служба Крымского моста.
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной, сообщает НИА-Крым.