• Москва
    14° - 16°
USD ЦБ 66 EUR ЦБ 73.22

15.08.2019 06:39
Во второй раз за три недели в России зафиксирована дефляция За неделю с 6 по 12 августа  в России дефляция составила 0,1%, сообщил Росстат. Дефляция фиксируется второй раз за три недели, до этого Росстат фиксировал ее только в начале сентября 2017 года, сообщает "Росстат". 

15.08.2019 06:39
Во второй раз за три недели в России зафиксирована дефляция За неделю с 6 по 12 августа  в России дефляци
13.08.2019 08:53
Названы наиболее востребованные в России профессии Наиболее востребованными профессиями в России в 20
12.08.2019 08:02
В Росрыболовстве рассказали о новых правилах рыбалки Начальник управления контроля, надзора и рыбохраны
14.09.2015 11:17

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров

НИА-Федерация

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров.

Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами NordStar еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Название программе дал девиз авиакомпании – «Летать легко!».

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Став участников программы лояльности «Летать легко!» пассажиры получают возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. Каждый участник программы лояльности получает набор привилегий, которыми можно воспользоваться при каждом полете. Перечень привилегий зависит от статуса участника в программе и включает широкий набор дополнительных услуг, предоставляемых на борту самолета, в аэропорту, в офисах авиакомпании, а также при бронировании и покупке билета.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов в первый день работы программы отметил: «Запуск программы лояльности является важной имиджевой составляющей бренда авиакомпании NordStar. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса. Программа лояльности будет активно развиваться в части расширения набора привилегий для частолетающих пассажиров и регулярного проведения специальных акций, которые позволят приблизить возможность получения премиального билета».

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.



Важнейшие новости регионов за 19.08.2019

19.08.2019 06:46 / Под Ржевом продолжаются работы по строительству мемориала Советскому солдату
НИА-Тверь
19.08.2019 06:41 / В Тверской области прошел фестиваль карельского пирога «Калитка»
НИА-Тверь
19.08.2019 06:33 / Известные исполнители и поклонники джаза собрались в Домотканово
НИА-Тверь
19.08.2019 06:26 / «Евпатория» обыграла «Крымтеплицу» на чемпионате Крыма
НИА-Крым
19.08.2019 06:20 / В Крыму нашли средневековые фрески
НИА-Крым
19.08.2019 06:06 / Замглавы Мининформа Крыма провел совещание с операторами связи Евпатории
НИА-Крым
19.08.2019 02:13 / Детский хореографический ансамбль "Гюнеш" получил гран-при на Международном фестивале в Чехии
НИА-Дагестан
19.08.2019 02:13 / Детский хореографический ансамбль "Гюнеш" получил гран-при на Международном фестивале в Чехии
НИА-Кавказ
19.08.2019 02:10 / «Томь» в гостях победила «Краснодар-2»
НИА-Томск
19.08.2019 01:55 / Владимир Васильев: «Мало разово чего-то достичь – нужно сделать это достижение нормой»
НИА-Дагестан
19.08.2019 01:55 / Владимир Васильев: «Мало разово чего-то достичь – нужно сделать это достижение нормой»
НИА-Кавказ
Еще 11 новостей за 19.08.2019