• Москва
    -17° - -19°
USD ЦБ 73.55 EUR ЦБ 89.25

15.01.2021 18:51
По итогам 2020 года в Якутии добыто рекордное количество золота – свыше 38 тонн Об этом Глава Якутии Айсен Николаев рассказал во время экспертной дискуссии «Как докопаться до счастья», посвященной вопросам развития минерально-сырьевой базы, которая состоялась в рамках второго дня работы Гайдаровского

15.01.2021 18:51
По итогам 2020 года в Якутии добыто рекордное количество золота – свыше 38 тонн  Об этом Глава Якутии Айсен Николаев рассказал во в
14.01.2021 04:56
В ВОЗ рассказали, что второй год пандемии COVID-19 может стать сложнее первого Второй год пандемии коронавируса может оказаться с
13.01.2021 09:51
Старый Новый год будет отмечать каждый четвертый россиянин Встретить Старый Новый год планируют 26% россиян.
14.09.2015 11:17

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров

НИА-Федерация

Авиакомпания NordStar запустила программу лояльности для часто летающих пассажиров.

Программа лояльности направлена на то, чтобы сделать перелеты рейсами NordStar еще приятнее и выгоднее для пассажиров. Название программе дал девиз авиакомпании – «Летать легко!».

Чтобы стать участником программы лояльности, пассажиру достаточно зарегистрироваться на сайте авиакомпании www.nordstar.ru и получить личный номер участника. После этого пассажир получает Никелевую карту, которая является виртуальной и свидетельствует о присвоении участнику стартового статуса. По мере совершения перелетов регулярными рейсами авиакомпании NordStar и накопления миль участник может повысить свой статус до Золотого и Платинового.

Став участников программы лояльности «Летать легко!» пассажиры получают возможность накапливать полетные, бонусные и статусные мили, которые в дальнейшем могут использоваться для оформления премиальных билетов и повышения класса обслуживания. Каждый участник программы лояльности получает набор привилегий, которыми можно воспользоваться при каждом полете. Перечень привилегий зависит от статуса участника в программе и включает широкий набор дополнительных услуг, предоставляемых на борту самолета, в аэропорту, в офисах авиакомпании, а также при бронировании и покупке билета.

Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов в первый день работы программы отметил: «Запуск программы лояльности является важной имиджевой составляющей бренда авиакомпании NordStar. Это наш способ поблагодарить пассажиров за отданное нам предпочтение и важный шаг в работе по совершенствованию уровня сервиса. Программа лояльности будет активно развиваться в части расширения набора привилегий для частолетающих пассажиров и регулярного проведения специальных акций, которые позволят приблизить возможность получения премиального билета».

Подробная информация о том, как можно стать участником программы лояльности «Летать легко!», калькулятор набора миль и правила программы лояльности на сайте авиакомпании www.nordstar.ru.



Важнейшие новости регионов за 17.01.2021

Еще 0 новостей за 17.01.2021