15.01.2021 18:51
По итогам 2020 года в Якутии добыто рекордное количество золота – свыше 38 тонн
Об этом Глава Якутии Айсен Николаев рассказал во время экспертной дискуссии «Как докопаться до счастья», посвященной вопросам развития минерально-сырьевой базы, которая состоялась в рамках второго дня работы Гайдаровского
По итогам 2020 года в Якутии добыто рекордное количество золота – свыше 38 тонн Об этом Глава Якутии Айсен Николаев рассказал во в
В ВОЗ рассказали, что второй год пандемии COVID-19 может стать сложнее первого Второй год пандемии коронавируса может оказаться с
Старый Новый год будет отмечать каждый четвертый россиянин Встретить Старый Новый год планируют 26% россиян.
Россияне смогут пить бюджетные марки чая и кофе
НИА-ФедерацияНакануне президент России Владимир Путин подписал соглашение, согласно которому страна стала членом Международной организации по кофе.
Так теперь, рынок напитка в течение этого года изменится. Как пишет Российская газета ссылаясь на прогноз гендиректора Российской ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, из-за роста цен на сырье и ослабление курса рубля, в российских магазинах могут появиться бюджетные марки чая и кофе, которые предназначены для массового спроса. Что касается, элитных сортов, то они продолжат дорожать: «Цены товаров кофейно-чайной группы премиального сегмента выросли больше чем на 100 рублей. Но люди, привыкшие пить дорогой кофе или чай, вряд ли перестанут это делать».
Напомним, ранее депутаты Госдумы подготовили законопроект, согласно которому предлагается обязать продавцов, в том числе интернет-магазины, объявлять потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары, а кафе и другие места общепита должны будут указывать себестоимость каждой порции. «Законопроект предлагает косвенными способами бороться с ростом цен. В рыночной экономике в рознице и в сфере общественного питания сложно ограничить рост цен, но обязать продавца указать стоимость закупки на ценнике мы можем. Тогда предприниматели не смогут обманывать потребителя якобы огромными скидками или ложно позиционировать всякую дрянь в премиум-сегменте. Покупатель сразу увидит реальную ценность продукта и сделает выбор», - пояснил Дегтярев.