27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения
Такие приборы, в частности радиоизотопные плотномеры, позволяют «Норникелю» вести учет жидких промышленных продуктов в сложных эксплуатационных условиях без остановки производственного процесса
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
В результате теракта в «Крокус Сити Холл» погибли 137 человек Вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в
Apple снова самый дорогой бренд в мире
НИА-ФедерацияУже во второй раз американская корпорация Apple занимает первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Такой список ежегодно составляет консалтинговое агентство Interbrand.На этот раз бренд Apple оценили в 118,9 млрд долларов, что выше на 21% по сравнению с прошлым годом.
Второе и третье места в рейтинге заняли Google и Coca-Cola. Что касается серебряного призера, то специалисты Interbrand оценили его бренд в составляет 107 млрд долларов, рост популярной поисковой системы в текущем году составил 15%. Замыкает тройку лидеров Coca-Cola, в новом рейтинге он оценен в 81,6 млрд долларов – рост 3%.
Компания Apple занимает первую строчку рейтинга второй года подряд. Ранее, на протяжении 13 лет лидером был производитель газировки Coca-Cola.
При оценке бренда агентство Interbrand обращает внимание на три аспекта: финансовые показатели компании, влияние бренда на вкус покупателей и его способность делать надбавку к номинальной цене, сообщает BFm.ru.