28.03.2025 10:47
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин предложил создать арктический «Сириус»
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин принял участие в секции «Арктика: новые горизонты развития науки, технологий и гуманитарного сотрудничества» на Международном Арктическом форуме в Мурманске.
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин предложил создать арктический «Сириус» Генеральный директор ПОРА Максим Данькин принял уч
В Госдуме предлагают освободить победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников от сдачи ЕГЭ и ОГЭ Соответствующий законопроект подготовили депутаты
Востребованность Севморпути в последние три года последовательно растет В Мурманске в ходе Международного арктического фор
ОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации Superjet
НИА-ФедерацияОбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") передала дополнительные двигатели ПД-8, которые будут использоваться в сертификационных летных испытаниях Superjet, сообщает Ростех.
"ОДК передала дополнительные двигатели ПД-8 для сертификации Superjet. Моторы будут использоваться в сертификационных летных испытаниях обновленного пассажирского лайнера", - говорится в сообщении
В госкорпорации отметили, что работы ведутся в сжатые сроки, подключение к испытаниям еще одного борта поможет ускорить этот процесс.
"Программа сертификационных испытаний включает сотни полетов. Ее выполнение - залог безопасности и надежности авиационной техники. Ожидаем, что поставки новых "Суперджетов" в авиакомпании стартуют в 2026 году", - добавили там.
Опытный образец самолета Superjet 17 марта совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8, пишет ТАСС. Полет прошел в Комсомольске-на-Амуре. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3 тыс. м. Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец Superjet с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году. По словам генерального директора Ростеха Сергея Чемезова, в апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один, полностью российский, борт с двигателями ПД-8.
О двигателе
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн создан в рекордные для мирового двигателестроения сроки - всего за шесть лет. В работе над отечественной силовой установкой применялись новые материалы и прогрессивные технологи. В ходе работ над ПД-8 конструкторы опирались на опыт, полученный при разработке ПД-14.