06.05.2024 05:21
У россиян началась очередная короткая рабочая неделя Вторая укороченная рабочая майская неделя началась в России.

06.05.2024 05:21
У россиян началась очередная короткая рабочая неделя Вторая укороченная рабочая майская неделя началась
03.05.2024 13:31
Красноярскому речному порту 90 лет  3 мая во Дворце культуры «Свердловский» состоялось
03.05.2024 07:00
Благодатный огонь доставят в Москву 4 мая 4 мая делегация Фонда Андрея Первозванного специал
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
20.03.2024 05:35

Туристический потенциал России за рубежом представят под брендом Discover Russia

НИА-Федерация

Директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев отметил, что продвижение туристического потенциала регионов будет осуществляться через культурную составляющую, креативные индустрии и гастрономию

Туристический потенциал России за рубежом будет продвигаться под брендом Discover Russia, сейчас проходит его тестирование. Об этом сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев.

"Мы будем работать со всеми регионами под единым брендом Discover Russia. <…> Мы его сейчас тестируем на иностранном рынке", - сказал он в ходе выступления на международной выставке туризма Mitt.

Кондратьев напомнил, что в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических разработок запускает программу продвижения туристического бренда России. Совместно с регионами уже составлен единый календарь, определены способы и каналы продвижения.

"В первый год мы сосредоточимся на странах, которые могут дать наибольший эффект для экономики - это Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран и Оман, а в перспективе и другие государства Персидского залива, СНГ, страны Юго-Восточной Азии", - рассказал глава департамента.

По его словам, продвижение туристического потенциала регионов будет осуществляться через культурную составляющую, креативные индустрии и гастрономию, при помощи соцсетей и современных диджитал-инструментов. На основе маркетинговых исследований для регионов разрабатываются единые стандарты адаптации туристической отрасли под запросы целевых стран, а также презентация туристического кода и продуктов с учетом актуального портрета туристов в этих странах, сообщает ТАСС. 



Важнейшие новости регионов за 06.05.2024

Еще новостей за 06.05.2024