27.04.2024 11:03
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет
В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов российских авиакомпаний во время майских праздников временно отменяется использование железных вилок и ножей.
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов р
Старт навигации 2024 на Енисее дан Сегодня в Енисейском бассейне стартовала 161 с нач
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Более 90 тысяч тонн топливно-энергетических ресурсов доставили в районы Иркутской области в рамках северного завоза
НИА-ФедерацияК началу декабря по программе северного завоза в районы Иркутской области доставлено 90,4 тысячи тонн топливно-энергетических ресурсов, что на 12,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом сообщил министр жилищной политики и энергетики региона Анатолий Никитин на XIII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее». Глава регионального ведомства выступил с докладом на рабочей сессии «Точно в срок: выстраивание новой системы снабжения Крайнего Севера», сообщает пресс-служба областного Правительства.
«С начала 2023 года ресурсоснабжающими организациями жилищно-коммунального комплекса в северных районах законтрактовано 106,9 тысячи тонн топливно-энергетических ресурсов на сумму 2,19 миллиарда рублей. Отгружено, по данным на 1 декабря, 97 тысяч тонн. Доставлено до места 82,1 тысячи тонн угля и 8,3 тысячи тонн нефтепродуктов. Фактический запас угля в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в Иркутской области превышает нормативный на 68%, фактический запас жидкого топлива больше нормативного на 53%. Завоз продолжается», – рассказал Анатолий Никитин.
В Иркутской области к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов относятся четыре муниципальных района –Катангский, непосредственно являющийся районом Крайнего Севера, Бодайбинский, Мамско-Чуйский и Киренский, а также 29 отдельных населенных пунктов. Доставку топливно-энергетических ресурсов для теплоснабжающих организаций и объектов коммунальной энергетики региона осуществляют сами ресурсоснабжающие организации жилищно-коммунального комплекса на основании договоров поставки, заключаемых на конкурсной основе.
За счет средств областного бюджета оказывается финансовая поддержка северного завоза. Выделяются субсидий на возмещение недополученных доходов от межтарифной разницы и с целевым назначением – на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов.
Основное количество угля по программе северного завоза для Бодайбинского, Мамско-Чуйского и Киренского районов доставляется в навигационный период по рекам Ленско-Осетровского бассейна через крупнейший в стране Осетровский речной порт.
Основной объем дизельного топлива для объектов коммунальной энергетики в Катангском районе доставляется по зимним автодорогам с декабря по март.
Около трети топливно-энергетических ресурсов доставляют по комбинированной логистике с использованием железнодорожного и автомобильного видов транспорта через станции Таксимо, Киренга и Лена Восточно-Сибирской железной дороги, в том числе и непосредственно в ходе отопительного периода.
«Полностью выполнен завоз в навигационный период 2023 года: в Бодайбинский, Мамско-Чуйский и Киренский муниципальные районы доставлено 73 тысячи тонн угля и одна тысяча тонн нефти. Продолжается поставка топлива в ходе отопительного периода 2023-2024 годов по комбинированной логистике с использованием железнодорожного и автомобильного видов транспорта», – отметил министр, пишет НИА-Байкал.