27.04.2024 11:03
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет
В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов российских авиакомпаний во время майских праздников временно отменяется использование железных вилок и ножей.
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов р
Старт навигации 2024 на Енисее дан Сегодня в Енисейском бассейне стартовала 161 с нач
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
В Ростехе сообщили о планах проведения испытаний авиадвигателя ПД-35 в начале 2024 года
НИА-ФедерацияВ госкорпорации отметили, что авиадвигателей такого размера и мощности еще не выпускали
Испытания турбореактивного двигателя ПД-35 планируется провести в начале 2024 года, говорится в сообщении в официальном Telegram-канале Ростеха.
"Испытания полноразмерного турбореактивного двигателя пятого поколения ПД-35 запланированы на начало 2024 года. В России авиадвигателей такого размера и мощности еще не выпускали - диаметр вентилятора составляет 3,1 м, тяга - 35 тонн", - сообщили в госкорпорации.
В Ростехе напомнили, что в октябре успешно прошли первые испытания газогенератора авиадвигателя ПД-35 в условиях, имитирующих работу полноразмерного мотора.
Ранее вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что двигатель ПД-35 может появиться к 2030 году. При этом его тяга может быть ниже 35 тонн, точное решение будет весной 2024 года.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов, сообщает ТАСС.