• Москва
    14° - 16°
USD ЦБ 59 EUR ЦБ 66.08

26.06.2017 10:55
Голодец: решение о продлении программы маткапитала примут до октября Решение о продлении программы материнского капитала будет принято до октября. Об этом заявила вице-премьер Ольга Голодец, отвечая на соответствующий вопрос. «До принятия проекта бюджета, до осени. До конца сентября – начала

26.06.2017 10:55
Голодец: решение о продлении программы маткапитала примут до октября Решение о продлении программы материнского капитал
26.06.2017 05:46
В Госдуме предложили ужесточить наказание за коррупцию‍ В России намерены внести поправки в Уголовный коде
23.06.2017 05:22
Число выданных кредитных карт в России выросло на 23 процента Отечественные банки за период январь-май 2017 года
21.09.2015 13:01

Глава Красноярска Эдхам Акбулатов: Создание бренда города – это большая и ответственная работа, ведь за ним стоит уникальное, узнаваемое «лицо» мегаполиса

Выпускница Института архитектуры и дизайна СФУ Маргарита Стасевич представила Главе города собственную разработку концептуального дизайн-проекта "Бренд города Красноярска".

Работая над проектом, Маргарита Стасевич задалась целью соединить воедино индивидуальные особенности города. «Красноярск - необычный город, который я очень люблю, и мне искренне хочется продемонстрировать всему миру, насколько он красив. В основу логотипа лег образ узоров коренных народов, проживающих на территории края. По пропорциям буквы напоминают старославянскую вязь. В то же время шрифт схож с очертанием высоток, мостов - со всем, из чего состоит современный индустриальный мегаполис. Таким образом, мне удалось синтезировать прошлое с современностью и сохранить сибирскую уникальность», - рассказала Маргарита Главе города.

Над проектом молодой дизайнер работала в течение года, в том числе, изучала опыт брендирования зарубежных и российских городов. Проект Маргариты был реализован под руководством преподавателей Института архитектуры и дизайна СФУ, а так же при поддержке городского молодежного проекта «Арт-Берег», депутата Красноярского городского Совета депутатов Александра Глискова.

По задумке молодого дизайнера в бренд-бук Красноярска вошли логотип, слоганы, фирменные блоки, цвета, шрифты и графика. Одним из непростых решений в работе дизайнера стал выбор основного цвета фирменного стиля. В итоге, исходя из названия столицы края, доминантным цветом стал красный. Интересно, что в элементах бренда города достаточно четко можно узнать его достопримечательности. К примеру, буква "а" в названии Красноярска, по задумке дизайнера, напоминает часовню Параскевы Пятницы.

Кроме того, в графическом исполнении выполнены самые знаковые места краевой столицы: краеведческий музей, речной вокзал, Дворец спорта имени Ивана Ярыгина, Биг-бэн и администрация, органный зал, Бобровый лог и Столбы, Покровский собор, театр им А. С. Пушкина и другие. Глава города Эдхам Акбулатов предложил дизайнеру еще одну идею для воплощения: исполнить графически такой неотъемлемый символ Красноярска как Центральный стадион.

«Мне очень приятно, что свой творческий потенциал Вы направляете на благо развития города, представляя интересный, свежий взгляд на концепцию позиционирования Красноярска. Создание бренда  города – это большая и ответственная работа, ведь за ним стоит уникальное, узнаваемое «лицо» мегаполиса. Поэтому перед тем как реализовать свои идеи, необходимо обсудить их и с экспертным сообществом, и с горожанами, чтобы прийти к общественному консенсусу. И такое общественное обсуждение возможно в рамках участия в Городском форуме, который состоится в Красноярске в ноябре», -  предложил Маргарите Глава города.

В ходе встречи было принято решение использовать дизайн-проект Маргариты Стасевич  при  оформлении форума добровольческих организаций Красноярского края, который состоится в декабре 2015 года, пишет НИА-Красноярск.  

Молодой дизайнер поблагодарила мэра за предоставленную возможность презентовать свои идеи на Городском форуме и обсудить их с красноярцами: «Сегодня я впервые пообщалась с Главой города и очень приятно, что поводом стала моя первая серьезная работа. Общение с Эдхамом Шукриевичем придало мне уверенности в том, что бренд города важен и нужен Красноярску. Я мечтаю внедрить свой концепт в городское пространство, и поэтому обязательно продолжу работу в этом направлении».



Важнейшие новости регионов за 27.06.2017

Еще 4 новостей за 27.06.2017