• Москва
    6° - 8°
USD ЦБ 75.03 EUR ЦБ 88.96

18.09.2020 10:09
«Роза Хутор» вновь признан «Самым посещаемым курортом России» В Москве завершился форум «Спорт.Туризм.Бизнес», в рамках которого состоялась торжественная церемония награждения премией Ski Business Awards 2020. «Роза Хутор» во второй раз отмечен как «Самый посещаемый курорт

18.09.2020 10:09
«Роза Хутор» вновь признан «Самым посещаемым курортом России» В Москве завершился форум «Спорт.Туризм.Бизнес», в
17.09.2020 08:07
В России запускается система непрерывного мониторинга глюкозы Мировая компания, занимающаяся медицинскими технол
17.09.2020 08:04
В Пентагоне боятся Россию Глава Пентагона Марк Эспер сообщил, что в США
08.09.2015 12:18

Николаю Цуканову «припомнили» Якунина и Лужкова

НИА-Федерация

В результате такого «припоминания» врио губернатора Калининградской области Николай Цуканов в Северо-Западном федеральном округе стал лидером в августовском медиарейтинге губернаторов.

Именно то, что глава региона выдвинул кандидатом в члены Совета Федерации главу РЖД Владимира Якунина, при этом отметил, что у Владимира Якунина хорошие отношения с новым главой РЖД Олегом Белозеровым, и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество между монополией и областью, а также продемонстрировал гречневую крупу, выращенную и переработанную на предприятии Юрия Лужкова, позволили руководителю самого западного региона России за месяц подняться на 11 пунктов.

В Северо-Западном федеральном округе Цуканов опередил губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко и врио губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.

Изменился медиарейтинг Цуканова и на российском уровне. Он уступает только мэру Москвы Сергею Собянину (первое место) и президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову (второе место).

Напомним, медиарейтинг губернаторов составляется на основе мониторинга и анализа порядка 92 млн наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ и блогов. Разработанный «Медиалогией» МедиаИндекс позволяет качественно проанализировать эффективность PR. Он рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. МедиаИндекс учитывает не только количественные показатели, но также качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении и другие параметры, например, заметность сообщения - кумулятивный параметр, учитывающий «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости, пишет  НИА-Калининград



Важнейшие новости регионов за 20.09.2020

Еще 0 новостей за 20.09.2020