26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит

26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год  Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
09.06.2015 08:02

За рекламу кредитов предлагают штрафовать

НИА-Федерация

bankomatЛидер думской фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов намерен внести в нижнюю палату парламента законопроект, согласно которому в России могут запретить рекламу кредитов и займов посредством наружной рекламы, SMS-рассылок и прочих носителей.

За нарушение предлагается штрафовать граждан на сумму от 5 тысяч до 50 тысяч рублей. Такие суммы предусмотрены для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юрлица. Для юридических лиц предусмотрен штраф в размере до 1 миллиона рублей с конфискацией рекламной продукции и оборудования, используемого для ее изготовления. 

Автор инициативы считает, что введение соответствующих мер сократит число исков о невозвращенных кредитах, а также поможет снизить ставки по потребительским кредитам, увеличить социальную ответственность граждан и укрепить их финансовую независимость: «Решение граждан об обращении в кредитные организации за получением кредита или займа должно быть хорошо обдуманным, принятым с должной мерой ответственности, а не являться прямым следствием агрессивных рекламных кампаний».

В кризис «широкая реклама потребительских кредитов посредством наружной рекламы, телевизионного и радиовещания, SMS–рассылок, листовок, объявлений и т.д. приобрела характер массовой социальной провокации», а «невозможность погашения населением кредитов стала существенным фактором не только экономических проблем, но и повышения социальной напряженности в целом», говорится в пояснительной записке к законопроекту, передают Известия.

Проект закона предусматривает рекламу соответствующих банковских услуг только в их собственных офисах.

Фото: Яндекс.



Важнейшие новости регионов за 26.04.2024

Еще новостей за 26.04.2024