26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит

26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год  Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
03.02.2015 12:51

Повышение цен за проезд в Новосибирской области не должно коснуться социально незащищенных граждан

НИА-Федерация

Рабочая группа, созданная комитетом Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике, с участием представителей Министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, департаментом по тарифам Новосибирской области, мэрии Новосибирска рассмотрела ситуацию с тарифами на перевозку пассажиров и багажа общественным пассажирским транспортом. 

Как сообщили НИА-Новосибирск в пресс-службе заксобрания, первым на обсуждение был вынесен вопрос, поставленный перед законодателями Советом депутатов г. Искитима, обеспокоенным ухудшением финансового положения муниципального транспортного предприятия. Как сообщил руководитель департамента по тарифам Гарей Асмодьяров, здесь уже начали работать специалисты департамента, задача которых проанализировать деятельность предприятия и определить неэффективные затраты. Следующее заседание рабочей группы решено провести в МУП «Центр пассажирских автотранспортных перевозок» г. Искитима. «Надо на месте разобраться в эффективности расходов предприятия, увидеть, какие меры принимаются по снижению затрат, -— высказал свою позицию руководитель рабочей группы депутат Законодательного собрания Александр Барсуков. – Ряд недостатков очевидны уже сейчас: большие автобусы идут полупустые, поскольку жителям удобней пользоваться маршрутными такси, тем более, что проезд в них стоит столько же, сколько в автобусах». 

При всех местных особенностях ситуация в МУП во многом отражение положения, сложившегося в транспортных предприятиях области. Затраты перевозчиков увеличились не на процент инфляции, а гораздо выше, считает заместитель мэра Новосибирска, начальник департамента транспорта и дорожного хозяйства Валерий Жарков. По его информации, в тарифах транспортников, не менявшихся в течение двух лет, не заложены затраты на страхование пассажиров и багажа, на установку навигационной системы ГЛОНАСС. А в тарифах горэлектротранспорта не учитываются расходы на капитальный ремонт трамвайных путей, энергонесущих сетей, приобретение подвижного состава, без чего невозможно развитие в городе трамвайного и троллейбусного движения. Обратная сторона удерживаемых тарифов – высокие расходы областного бюджета. По просьбе депутатов их озвучил начальник управления пассажирских перевозок областного Министерства транспорта Василий Волокитин. В 2014 году субсидии на пассажирские перевозки из областной казны составили 2 млрд 48 млн рублей. Только возмещение расходов на перевозку льготных категорий пассажиров превысило 1 млрд рублей. В 2015 году расходы бюджета ожидаются еще выше. Так, субсидии на пригородное железнодорожное сообщение дополнительно к запланированным 314 млн рублей возрастают более чем на 300 млн рублей. 

«Повышение тарифов назрело даже в рамках минимальной индексации в соответствии с инфляцией, к тому же два года тарифы не пересматривались. Вопрос, в каких объемах индексацию проводить. Если идти на поводу у транспортных предприятий, это вызовет у населения большой негатив, -— считает депутат Александр Барсуков. – С другой стороны, не повышая тариф, ставим перевозчиков в тяжелое положение, а мы их за последние годы и так очень много потеряли. Поэтому, параллельно с вопросом об индексации стоимости проезда, Минтранс и департамент транспорта мэрии должны анализировать все составляющие деятельности транспортных предприятий от системы оплаты до оптимизации маршрутной сети». 

«Если добьемся, чтобы проезд на общественном транспорте по времени и удобству приблизится к проезду на автомобиле -— за счет выделенных полос, оптимизации маршрутной схемы, других мер, то решим сразу две задачи -— повысим эффективность общественного транспорта и разгрузим и дороги, — убежден депутат Законодательного собрания Максим Леоненко. -— Повышение тарифов – тяжелое решение. Если уж придется идти на такую непопулярную меру, то она не должна коснуться социально незащищенных категорий населения, пользующихся льготами на транспорт. Эти затраты, как и сейчас, следует компенсировать перевозчикам из бюджета», -предложил законодатель.



Важнейшие новости регионов за 27.04.2024

Еще новостей за 27.04.2024