• Москва
    -5° - -7°
USD ЦБ 65.51 EUR ЦБ 74.33

22.02.2019 07:01
Путин допускает отключение России от мирового интернета Президент России Владимир Путин во время встречи с представителями российских средств массовой информации допустил отключение России от глобального интернета. По его словам, теоретически это возможно, но при этом государь подчеркнул, что РФ не собирается

22.02.2019 07:01
Путин допускает отключение России от мирового интернета Президент России Владимир Путин во время встречи с
21.02.2019 06:30
В России в январе темпы роста ВВП составили 0,7% в годовом выражении По итогам января в России темпы роста ВВП в годово
20.02.2019 06:41
В Совете Федерации предложили закрывать супермаркеты по выходным В Совете Федерации предложили ограничить работу су
11.10.2018 05:27

Ученые обнаружили в мозге клетки, отвечающие за бессонницу

Исследователи из Beth Israel Deaconess Medical Center обнаружили переключатель сна в мозге человека. От его работы зависит качество и продолжительность ночного отдыха. Это особый кластер клеток в зоне мозга, отвечающий за сон. Как показали наблюдения, эта зона активируется у мышей по мере их сонливости.

По словам экспертов, после активации клетки начинают обмениваться между собой особыми химическими сообщениями. С их помощью остальная часть мозга получает сигнал о том, что пора погружаться в сон.
Причем этот процесс приводит к изменениям температуры тела. В частности, когда человек лежит под одеялом, у него возникает сонливость.
Также ученые выяснили, что повреждение этой группы клеток может стать причиной бессонницы, сообщает "Информинг".
По словам ученых, зона этих клеток расположена в вентролатеральном предзрительном ядре мозга, которое находится в гипоталамусе. Заметим, что это зона отвечает за отключение сигналов бодрствования.
Также исследователи провели еще ряд экспериментов, в которых участвовали около 600 подопытных. Они в течение трех недель ежедневно прослушивали любимую музыку за час до отхода ко сну.
Как отметили эксперты, музыка помогла добровольцам снять тревожные состояния, ослабить стресс, благодаря чему люди быстрее расслаблялись и засыпали.

Важнейшие новости регионов за 24.02.2019