• Москва
    -12° - -14°
USD ЦБ 66.43 EUR ЦБ 75.39

14.12.2018 07:17
Путин перенес столицу Дальнего Востока во Владивосток Президент России Владимир Путин 13 декабря подписал указ о переносе центра Дальневосточного федерального округа из Хабаровска во Владивосток. Отметим, что решение вступило в силу сразу после подписания.

14.12.2018 07:17
Путин перенес столицу Дальнего Востока во Владивосток Президент России Владимир Путин 13 декабря подписа
13.12.2018 07:53
Госдума приняла закон о любительском рыболовстве Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном,
12.12.2018 06:15
Госдума приняла закон о повышении МРОТ с 1 января следующего года 11 декабря Госдума РФ приняла единогласно закон о
11.10.2018 05:27

Ученые обнаружили в мозге клетки, отвечающие за бессонницу

Исследователи из Beth Israel Deaconess Medical Center обнаружили переключатель сна в мозге человека. От его работы зависит качество и продолжительность ночного отдыха. Это особый кластер клеток в зоне мозга, отвечающий за сон. Как показали наблюдения, эта зона активируется у мышей по мере их сонливости.

По словам экспертов, после активации клетки начинают обмениваться между собой особыми химическими сообщениями. С их помощью остальная часть мозга получает сигнал о том, что пора погружаться в сон.
Причем этот процесс приводит к изменениям температуры тела. В частности, когда человек лежит под одеялом, у него возникает сонливость.
Также ученые выяснили, что повреждение этой группы клеток может стать причиной бессонницы, сообщает "Информинг".
По словам ученых, зона этих клеток расположена в вентролатеральном предзрительном ядре мозга, которое находится в гипоталамусе. Заметим, что это зона отвечает за отключение сигналов бодрствования.
Также исследователи провели еще ряд экспериментов, в которых участвовали около 600 подопытных. Они в течение трех недель ежедневно прослушивали любимую музыку за час до отхода ко сну.
Как отметили эксперты, музыка помогла добровольцам снять тревожные состояния, ослабить стресс, благодаря чему люди быстрее расслаблялись и засыпали.

Важнейшие новости регионов за 17.12.2018