• Москва
    7° - 9°
USD ЦБ 57.34 EUR ЦБ 67.46

17.10.2017 08:55
40% россиян ожидают тяжелых времен Россияне сейчас оптимистичнее смотрят в будущее, чем в предыдущие два года. На это указывают результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Так, на сегодня 40% граждане РФ считают, что их ожидают самые худшие времена. А 31% респондентов

17.10.2017 08:55
40% россиян ожидают тяжелых времен Россияне сейчас оптимистичнее смотрят в будущее, ч
17.10.2017 06:46
Рынок новых LCV в России в январе-сентябре вырос на более чем 20% Рынок новых легких коммерческих автомобилей (LCV)
17.10.2017 06:42
Медведев ожидает инфляцию по итогам 2017 года чуть выше 3% Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, чт
29.09.2017 06:15

Ученые обнаружили в кольцах Сатурна кладбище инопланетян‍

Космический зонд Cassini перед выходом из строя разгадал некоторые тайны Сатурна. Сенсационные данные космический аппарат NASA перед своей гибелью передал на Землю.

Космический зонд NASA Cassini, который два десятилетия занимался исследованием космоса, пока 15 сентября не сгорел в атмосфере Сатурна, совершил множество интересных открытий перед своей гибелью. В частности, в кольцах газового гиганта межпланетный исследовательский аппарат обнаружил так называемые минилуны, которых, по предварительным данным, на орбите Сатурна насчитывается более 10 миллионов, сообщает "ToDay News Ufa".
Ученые предполагают, что такое большое количество минилун у планеты могло образоваться в результате распада спутника газового гиганта. Однако есть и другие версии происхождения этих объектов. К примеру, минилуны могли сами образоваться в кольцах Сатурна.
Испанские уфологи придерживаются мнения, что среди обнаруженных Cassini объектов есть настоящее кладбище представителей инопланетных цивилизаций. Спутник Сатурна, по мнению конспирологов, распался на множество мелких обломков вследствие столкновения с гигантским НЛО. Сторонники теории заговоров уверены, что в кольцах планеты космическим зондом NASA было обнаружено множество разных аномалий, подтверждающих их теорию.

Важнейшие новости регионов за 18.10.2017