• Москва
    6° - 8°
USD ЦБ 58.9 EUR ЦБ 69.43

15.12.2017 05:55
Египетский министр прибудет в Россию для возобновления авиасообщения Ожидается, что авиасообщение между Россией и Египтом в скором времени будет возобновлено.  В четверг, 14 декабря, в Москву прибудет министр гражданской авиации Арабской Республики Шериф Фатхи для завершения процедуры подписания

15.12.2017 05:55
Египетский министр прибудет в Россию для возобновления авиасообщения Ожидается, что авиасообщение между Россией и Египт
15.12.2017 05:49
Путин призвал освободить россиян от просроченной задолженности по налогам Президент РФ Владимир Путин считает, что россиян н
14.12.2017 11:26
Россияне за 9 месяцев увеличили карточные платежи за товары и услуги на 31% Объем операций, совершенных физлицами на территори
29.09.2017 06:15

Ученые обнаружили в кольцах Сатурна кладбище инопланетян‍

Космический зонд Cassini перед выходом из строя разгадал некоторые тайны Сатурна. Сенсационные данные космический аппарат NASA перед своей гибелью передал на Землю.

Космический зонд NASA Cassini, который два десятилетия занимался исследованием космоса, пока 15 сентября не сгорел в атмосфере Сатурна, совершил множество интересных открытий перед своей гибелью. В частности, в кольцах газового гиганта межпланетный исследовательский аппарат обнаружил так называемые минилуны, которых, по предварительным данным, на орбите Сатурна насчитывается более 10 миллионов, сообщает "ToDay News Ufa".
Ученые предполагают, что такое большое количество минилун у планеты могло образоваться в результате распада спутника газового гиганта. Однако есть и другие версии происхождения этих объектов. К примеру, минилуны могли сами образоваться в кольцах Сатурна.
Испанские уфологи придерживаются мнения, что среди обнаруженных Cassini объектов есть настоящее кладбище представителей инопланетных цивилизаций. Спутник Сатурна, по мнению конспирологов, распался на множество мелких обломков вследствие столкновения с гигантским НЛО. Сторонники теории заговоров уверены, что в кольцах планеты космическим зондом NASA было обнаружено множество разных аномалий, подтверждающих их теорию.

Важнейшие новости регионов за 17.12.2017