• Москва
    20° - 22°
USD ЦБ 64.07 EUR ЦБ 74.18

19.06.2018 06:33
Россияне смогут получать субсидии на покупку лекарств Сегодня депутаты Госдумы рассмотрят законопроект о предоставлении субсидий россиянам с низкими доходами, покупающим лекарства первой необходимости.

19.06.2018 06:33
Россияне смогут получать субсидии на покупку лекарств Сегодня депутаты Госдумы рассмотрят законопроект о
19.06.2018 06:26
Площадь лесных пожаров в России увеличилась По данным Авиалесоохраны, за сутки лесные пожары о
19.06.2018 06:18
В столичных автобусах турникеты исчезнут к сентябрю Валидаторы вместо турникетов появятся к сентябрю в
29.09.2017 06:15

Ученые обнаружили в кольцах Сатурна кладбище инопланетян‍

Космический зонд Cassini перед выходом из строя разгадал некоторые тайны Сатурна. Сенсационные данные космический аппарат NASA перед своей гибелью передал на Землю.

Космический зонд NASA Cassini, который два десятилетия занимался исследованием космоса, пока 15 сентября не сгорел в атмосфере Сатурна, совершил множество интересных открытий перед своей гибелью. В частности, в кольцах газового гиганта межпланетный исследовательский аппарат обнаружил так называемые минилуны, которых, по предварительным данным, на орбите Сатурна насчитывается более 10 миллионов, сообщает "ToDay News Ufa".
Ученые предполагают, что такое большое количество минилун у планеты могло образоваться в результате распада спутника газового гиганта. Однако есть и другие версии происхождения этих объектов. К примеру, минилуны могли сами образоваться в кольцах Сатурна.
Испанские уфологи придерживаются мнения, что среди обнаруженных Cassini объектов есть настоящее кладбище представителей инопланетных цивилизаций. Спутник Сатурна, по мнению конспирологов, распался на множество мелких обломков вследствие столкновения с гигантским НЛО. Сторонники теории заговоров уверены, что в кольцах планеты космическим зондом NASA было обнаружено множество разных аномалий, подтверждающих их теорию.

Важнейшие новости регионов за 20.06.2018