• Москва
    17° - 19°
USD ЦБ 66.25 EUR ЦБ 78.08

21.09.2018 07:41
В национальном парке ликвидировали свалку при содействии Министерства экологии В национальном парке «Лосиный остров» ликвидирована нелегальная свалка бытового мусора. Это было сделано после обращения в минэкологии жителя микрорайона Валентиновка городского округа Королев.

21.09.2018 07:41
В национальном парке ликвидировали свалку при содействии Министерства экологии В национальном парке «Лосиный остров»
19.09.2018 06:03
Губернатор Московской области принял участие во встрече с президентом России Президент Российской Федерации Владимир Путин 18 с
19.09.2018 05:50
В РАНХиГС начала работу Президентская программа подготовки управленческих кадров В Северо-Кавказском институте-филиале РАНХиГСстарт
29.09.2017 06:15

Ученые обнаружили в кольцах Сатурна кладбище инопланетян‍

Космический зонд Cassini перед выходом из строя разгадал некоторые тайны Сатурна. Сенсационные данные космический аппарат NASA перед своей гибелью передал на Землю.

Космический зонд NASA Cassini, который два десятилетия занимался исследованием космоса, пока 15 сентября не сгорел в атмосфере Сатурна, совершил множество интересных открытий перед своей гибелью. В частности, в кольцах газового гиганта межпланетный исследовательский аппарат обнаружил так называемые минилуны, которых, по предварительным данным, на орбите Сатурна насчитывается более 10 миллионов, сообщает "ToDay News Ufa".
Ученые предполагают, что такое большое количество минилун у планеты могло образоваться в результате распада спутника газового гиганта. Однако есть и другие версии происхождения этих объектов. К примеру, минилуны могли сами образоваться в кольцах Сатурна.
Испанские уфологи придерживаются мнения, что среди обнаруженных Cassini объектов есть настоящее кладбище представителей инопланетных цивилизаций. Спутник Сатурна, по мнению конспирологов, распался на множество мелких обломков вследствие столкновения с гигантским НЛО. Сторонники теории заговоров уверены, что в кольцах планеты космическим зондом NASA было обнаружено множество разных аномалий, подтверждающих их теорию.

Важнейшие новости регионов за 23.09.2018