• Москва
    -4° - -6°
USD ЦБ 58.46 EUR ЦБ 69.18

23.11.2017 13:24
В Москве открыта книга памяти и место прощания с красноярцем Дмитрием Хворостовским       В Звонарском переулке, дом 9, (станция метро «Кузнецкий мост»), в здании Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве РФ, с сегодняшнего дня

23.11.2017 13:24
В Москве открыта книга памяти и место прощания с красноярцем Дмитрием Хворостовским        В
23.11.2017 07:20
Вытрезвители могут не появятся в России к Чемпионату мира-2018 Министерство здравоохранения России отказалось уча
23.11.2017 06:58
Минздрав: необходимо запретить использование кальянов в ресторанах и коммуналках Российский Минздрав предлагает запретить использов
06.09.2017 07:12

Ученые предсказали катастрофу на орбите Урана

Американские исследователи выяснили, что спутники Урана в будущем столкнутся друг с другом. К такому выводу пришли специалисты Университета Айдахо, рассчитав траекторию и определив массу некоторых спутников газового гиганта.

Изначально астрофизиков смутила форма одного из колец Урана. Оно не было круглым, как другие, и более походило на треугольник. Изучив любопытную аномалию, ученые выяснили, что вызвала ее Крессида — спутник Урана.

Ранее ученые считали, что Крессида состоит преимущественно изо льда. Однако вычислив ее плотность и массу, специалисты установили, что спутник в основном состоит из скальных пород, сообщают "Дни24".

Большинство спутников Урана слишком близко расположены друг к другу, из-за этого их гравитационные силы взаимодействуют между собой. Порой такое взаимодействие приводит к изменениям орбит, что существенно повышает риски столкновений между спутниками.
Предварительные подсчеты показали, что первое столкновение произойдет между Крессидой и Дездемоной. Орбиты спутников расположены друг от друга на расстоянии 900 км. И случится катастрофа планетарного масштаба не через 10 миллионов лет, как ожидали ученые, а намного раньше — в течение одного миллиона лет.

Важнейшие новости регионов за 24.11.2017