19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей
19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации Постановление об этом подписал Председатель
Поддержку заболевшим коронавирусом приморцам оказывают по номеру «122»
НИА-ФедерацияРегиональная информационно-справочная служба «122» начала работать в штатном режиме на территории Приморья. Квалифицированные специалисты бесплатно помогут жителям края записаться на прием к врачу или вызвать его на дом, расскажут, как получить результаты теста на коронавирус онлайн, как сделать прививку от опасной болезни, и проконсультируют по всем прочим вопросам.
Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, служба «122» создана в Приморье по поручению Губернатора Олега Кожемяко на базе краевого МФЦ, сообщает портал правительства Приморского края.
«Система уже была испытана в опытном режиме, и сейчас работает с полной функциональностью. В рабочие часы вызовы обрабатываются специалистами МФЦ Приморского края, в нерабочее время и выходные дни – автоинформатором. Все звонки по номеру “122” абсолютно бесплатны», – уточнили в ведомстве.
Единая информационно-справочная служба оказывает полный спектр консультативной поддержки заболевшим коронавирусом, а также гражданам, которые просто беспокоятся о своем здоровье. В числе функций системы:
– организация вызова врача на дом, запись на прием к врачу по запросу позвонившего гражданина;
– информирование по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения COVID-19;
– информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований;
– информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;
– информирование о возможностях подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также качество предоставленных медицинских услуг;
– информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19.
«Функции, закрепленные за службой “122”, позволяют в полной мере обеспечить жителям и гостям края возможность получить всю необходимую информацию по лечению и профилактике COVID-19, а также делают процедуру вызова врача максимально простой и быстрой», – отметили в министерстве цифрового развития края, сообщает «НИА Санкт-Петербург».