19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с

19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
18.04.2024 11:40
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии  Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
18.04.2024 11:01
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации  Постановление об этом подписал Председатель
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
20.01.2021 12:06

Свыше 20 тысяч звонков поступило на детский телефон доверия в Алтайском крае в 2020 году

НИА-Федерация

По итогам 2020 года на детский телефон доверия поступило 21 571 звонок, из которых 16 839 - обращения детей и подростков. В 2019 году поступило 21 560 звонков.

Дети и родители могут получить профессиональную психологическую помощь, позвонив на единый общероссийский детский телефон доверия 8-800-200-01-22. В краевой службе телефона доверия работает семь линий, одна из которых круглосуточная. Все звонки бесплатные независимо от тарифов связи и звонков любой продолжительности, как уточняет официальный сайт краевого правительства, сообщает «НИА Алтай».

Чаще всего на детский телефон доверия за консультацией обращаются подростки в возрасте от 12 до 18 лет, сообщает Министерство социальной защиты Алтайского края. Молодые люди обычно сообщают о проблемах во взаимоотношениях внутри семьи. Психологи консультируют их по теме разрешения конфликтов, трудностей в построении дружеских отношений, низкой самооценке и по многим другим вопросам. От педагогов и родителей на детский телефон доверия поступило 4,5 тысячи обращений. Родителям объясняют, как наладить эмоциональный контакт с ребенком, укрепить авторитет, грамотно разрешать конфликты, как помочь своему ребенку справиться с учебной нагрузкой, преодолевать конфликты с учителями и сверстниками.

Все консультанты детского телефона доверия имеют основное и дополнительное профильное образование. Они постоянно повышают квалификацию по проведению консультаций и оказанию помощи именно на горячей линии психологической помощи. Детский телефон доверия работает на протяжении 10 лет, за это время абоненты стали доверять свои проблемы и переживания психологам службы.



Важнейшие новости регионов за 20.04.2024

Еще новостей за 20.04.2024