23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска
Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ В Москве на площадке Аналитического центра при П
Время ожидания в почтовых отделениях в Приморье сократят до 10 минут
НИА-ФедерацияОжидание клиентов в отделениях «Почты России» не должно превышать 10 минут. О новых стандартах работы ведомства рассказали на заседании межведомственного совета по защите прав потребителей под руководством вице-губернатора Приморского края Александра Костенко в среду, 20 ноября.
Один из вопросов заседания касался обеспечения граждан услугами почтовой связи надлежащего качества. По словам директора управления Федеральной почтовой службы Приморского края Сергея Калитина, сейчас главная задача – снизить время ожидания в отделениях почтовой связи, перейдя на стандарт 10/10, сообщает «НИА Владивосток».
«В отделениях с системой управления электронной очередью не более 10% клиентов должны ждать более 10 минут. В прошлом году этот стандарт был 20/30, но мы ужесточили требования», – подчеркнул он.
Сергей Калитин отметил, что значительно сократить время ожидания в очередях позволила электронная подпись. Получить ее можно зарегистрировавшись в системе «Почты России».
«Более 300 тысяч жителей края зарегистрировались в этой системе. Сейчас 84% всех отправлений выдается с электронной подписью. Не нужно заполнять пресловутую форму 22 – на мобильный телефон приходит push-уведомление. Таким образом, процесс выдачи почтового отправления сократился до 10 секунд», – добавил директор управления.
Также в каждом третьем отделение открыты окна по предоставлению банковских услуг «Почта банк». Практически каждое место оператора оборудовано платежным терминалом для безналичного расчета.
«Клиенты могут оплатить почтовые услуги, внести и снять денежные средства с пластиковых карт. Это удобно в населенных пунктах, где отсутствуют банкоматы», – сказал Сергей Калитин.