27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения
Такие приборы, в частности радиоизотопные плотномеры, позволяют «Норникелю» вести учет жидких промышленных продуктов в сложных эксплуатационных условиях без остановки производственного процесса
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
В результате теракта в «Крокус Сити Холл» погибли 137 человек Вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в
Россияне потратили на онлайн-игры 11,6 млрд рублей в 2018 году
НИА-ФедерацияТолько за 2018 год россияне потратили 11,6 млрд рублей на онлайн-игры.
Об этом общается в исследовании, которое было проведено «Яндекс.Кассы» и компанией Data Insight, информирует Информинг.Ру. Деньги перечислялись за игровые артефакты и пожертвования за онлайн-трансляции прохождения игр.
Исследование показало, что на игры тратили деньги 25% интернет-пользователей из России. Всего перечислили на игры деньги около 18 млн пользователей. Возраст их колебался от 14 до 54 лет. 3 млн человек (или 4,5% интернет-аудитории) зарабатывали на пожертвованиях и продаже контента.
Согласно данным этого исследования, с минувшем году на покупку игровых артефактов, объектов и персонажей тратились больше, чем плата за просмотр игровых сессий.
«Среди платформ для игр и стриминга платящая аудитория распределяется следующим образом: самые большие доли у Steam и YouTube — 39% и 38% соответственно, на третьем месте — Twitch с 15%», - отмечается в публикации, подводящей итоги исследования.
Также эксперты подчитали, что минимальный платеж составлял 350 рублей, а за один месяц в среднем каждый пользователь переводил около 3,8 тыс рублей. Всего было опрошено около 3 тыс интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет, максимальная ошибка выборки — 2,4%.
Около 20% участников опроса рассказали, что не планируют донатить в будущем, а 81% намерены и далее тратиться на интернет-игры и стриминг.
Данное изучение распределения трат на интернет-игры и сопутствующие сервисы проводилось на основе данных, полученных от Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts