23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска
Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ В Москве на площадке Аналитического центра при П
Реклама на щитах
НИА-ФедерацияВ последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг. Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации.
Подробнее о рекламе на щитах можно узнать на сайте Мособлреклама.
Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.
Стандартные уличные щиты (3 х 6 м) часто называют биллбордами (от английского «bill» – афиша, объявление, и «board» – доска, поверхность).
Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 х 1,8 м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки
Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.
Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мега-постеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон.
Подсвечиваемые конструкции «работают» и темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.
В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.
С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.
Также щиты позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.
Относительно небольшая стоимость.
Рекламные щиты устанавливают, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях.
Определенное количество рекламных щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь высокой частоты контакта с целевой аудиторией.