23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
14.08.2018 12:31

Реклама на щитах

НИА-Федерация

В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг. Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации.

Подробнее о рекламе на щитах можно узнать на сайте Мособлреклама.

Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д.

Стандартные уличные щиты (3 х 6 м) часто называют биллбордами (от английского «bill» – афиша, объявление, и «board» – доска, поверхность).

Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 х 1,8 м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки

Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.

Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мега-постеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон.

Подсвечиваемые конструкции «работают» и темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.

В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.

С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.

Также щиты позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.

Относительно небольшая стоимость.

Рекламные щиты устанавливают, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях.

Определенное количество рекламных щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь высокой частоты контакта с целевой аудиторией.



Важнейшие новости регионов за 24.04.2024

Еще новостей за 24.04.2024