27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные плотномеры, позволяют «Норникелю» вести учет жидких промышленных продуктов в сложных эксплуатационных условиях без остановки производственного процесса

27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
27.03.2024 07:11
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
25.03.2024 06:54
В результате теракта в «Крокус Сити Холл» погибли 137 человек Вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в
erid:2VtzquvL47C
05.10.2017 05:48

«Артек» по уровню сервиса соответствует отелю «пять звезд»

НИА-Федерация

artek 0510Безупречная чистота номеров — основа гостиничной репутации, один из основных показателей высококлассного сервиса, и, конечно, основа репутации детского лагеря.

Чтобы оценить качество оказываемых услуг и сервиса, а также обменяться полезным опытом, в «Артеке» прошел необычный мастер-класс по обмену опытом среди горничных и специалистов по уборке номерного фонда лучшего детского центра России и крымского санаторно-курортного комплекса MriyaResort & Spa, обладателя Престижных международных премий World Travel Awards и World Luxury Hotel Awards.

Две команды встретились в лагере «Морской». За час в двух однотипных комнатах горничным предстояло, с одной стороны, навести идеальную чистоту с соблюдением нормативов времени и соблюдении стандартов в использовании моющих и чистящих средств; с другой – продемонстрировать свое искусство в создании комфорта и уюта.

И хотя, по сути, конкурсанткам нужно было выполнить свою ежедневную работу, они заметно волновались и с трудом скрывали свои эмоции. После сигнала, не теряя ни минуты, приступили к работе. Каждая команда старалась наводить марафет с учетом своих фирменных стандартов, соблюдая четкую последовательность действий. И вот простыни и одеяла натянуты, как струны, пол вымыт, зеркала сверкают, все предметы разложены по местам, а глаз радуют «изюминки» от горничных, отражающие стандарты гостеприимства уровня 5 звезд. Самое время запускать ревизоров чистоты. Первые реакция артековских ревизоров – ребят из отрядов детского лагеря «Морской» – была вполне предсказуема.

Как рассказал Анжела Вишнякова из Новосибирска, «нам предложили проверить пыль с помощью белой ткани. Убрано тщательно, нет неприятного запаха. Понравилось, как лежат подушки. Очень необычно и красиво скручены полотенца – в виде лебедей, медуз и даже слоников. Думаю, обе комнаты соответствуют уровню качества пятизвездочного отеля».

А екатеринбужец Валерий Корнев отметил: «мы не так много времени проводим в комнатах, но все равно нам важно, чтобы в них было уютно и чисто. Хочется дышать свежим воздухом. В комнатах, которые мы проверили, приятно находиться. Мне обе понравились, и если бы меня спросили, в какой из них я хочу жить, то я бы попросил в каждой по очереди. Думаю, горничные «Мрии» и «Артека» знают свое дело и очень постарались».

После восторженных «Вот это да!», «Как здорово!» ребята приступили к детальному осмотру помещений. Как педантичные постояльцы, они заглядывали во все углы, придирчиво и дотошно с белоснежными салфетками проходили по видимым и невидимым участкам, смотрели, не оставили  ли конкурсантки без внимания плафоны светильников или плинтусы. А затем с учетом даже самых мелких просчетов выставляли оценки в официальные протоколы.

Представители санаторно-курортного комплекса MriyaResort & Spa также отметили профессиональный подход горничных «Артека» к уборке и созданию домашней атмосферы. «Создание уюта и поддержание безупречного порядка в номерном фонде – это главная обязанность службы по уборке номеров. Условия, в которых проживают и отдыхают гости, будь то лагерь это или отель – это те ощущения, которые они увезут с собой домой после отдыха. Мы чувствуем эту ответственность и стараемся следовать самым высоким стандартам. Мы рады, что у нас появилась возможность обмена опытом с коллегами из «Артека», поскольку «Артек» - это не просто лагерь, это лучшее место Крыма для отдыха детей, это место, где зарождаются и продолжаются традиции» - отмечает руководитель службы Housekeeping Верниковская Елена Николаевна.

Высоко оценила инициативу подобного обмена опытом детский омбудсмен в «Артеке» Ирина Голикова: «Артек» – статусный Международный детский центр. Здесь должно быть все самое лучшее, в том числе уровень обслуживания на высоте. Чистота, красота – все это во благо и здоровье детей, чтобы у них оставалось ощущение комфорта и уюта от пребывания здесь. Подобные встречи со специалистами разных сфер дают оценку деятельности того или иного подразделения «Артека», позволяют понять свой уровень и перенять лучшие наработки. Мне нравится выражение из книги Экзюпери «Маленький принц»: «Проснулся – первым делом приведи в порядок свою планету». От чистоты, которая окружает нас и детей, сохранится чистота мыслей и чистота отношений. Это главное».



Важнейшие новости регионов за 29.03.2024

Еще новостей за 29.03.2024