23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска
Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ В Москве на площадке Аналитического центра при П
Глава Северной Осетии проверил работу единого номера 112
НИА-ФедерацияВячеслав Битаров ознакомился с функционированием «Ситемы-112» на территории республики, посетив центр обработки вызовов на ул. Дзержинского во Владикавказе, сообщает НИА-Кавказ.
«Система-112» обеспечивает вызовы экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и организована по принципу «одного окна». Жителю республики теперь не придётся, в случае необходимости, звонить с сотового телефона по разным номерам. По 112 отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь – пожарных, медиков, сотрудников полиции.
- Главные преимущества внедряемой системы – это максимальная оперативность реагирования. Также запуск единого номера позволит улучшить взаимодействие экстренных оперативных служб при вызовах населения. Наши граждане смогут получать помощь намного быстрее. А что может быть важнее человеческого здоровья и жизни, - отметил Глава республики.
Как рассказали Вячеславу Битарову, маршрутизация вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» организована с сентября нынешнего года. Пока система работает в тестовом режиме в административном центре операторами связи «Ростелеком», «МТС», «ВымпелКом» (Билайн) и «Мегафон».
В сутки в Центр обработки вызовов поступает более 400 звонков. Но не все они оказываются реальными, много ложных вызовов, ошибочных звонков, но задача диспетчеров – принять и обработать каждый звонок.
В следующем году Систему введут в постоянную эксплуатацию на всей территории Северной Осетии.